Мрко внешняя оценка. Презентация на тему: " мрко как инструмент управленческой деятельности инструменты и сервисы иас «московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного." — транскрипт. Ведение журнала мрко и упрощение взаимоде

Московский регистр качества образования представляет собой специализированную информационно-аналитическую базу. Она предназначена для обеспечения эффективного контроля состояния учебного процесса на всех уровнях. Рассмотрим далее подробно, как осуществляется мониторинг качества образования, какие мероприятия в него входят, какую информацию получают участники и как ее используют.

Классификация путем сертификации Системы управления качеством и применения и подтверждения модели признания качества управления. Создание условий и механизмов для проверки моделей управления качеством дошкольных образовательных учреждений, основные и средние. Показатели качества в образовании используются в Национальной программе базовой школы. Показатели качества в образовании основаны на широком видении качества образования и, следовательно, охватывают семь аспектов: образовательная среда; педагогическая практика и оценка; преподавание и обучение чтению и письму; управление демократической школой; обучение и условия работы школьных специалистов; школьная физическая среда; доступ и постоянство учащихся в школе.

Основные цели

Система оценки качества образования функционирует на основе принципов:

  1. Доступности.
  2. Структурированности.
  3. Прозрачности.
  4. Гибкости.
  5. Объективности.
  6. Модульности.

Целями создания информационно-аналитической базы выступают:

  1. Повышение доступности и открытости сведений об образовании для семьи.
  2. Осуществление объективного анализа результатов обучения.
  3. Повышение качества образования.
  4. Обеспечение участия родителей и учеников в контроле педагогического процесса.
  5. Повышение прозрачности образования на всех уровнях, начиная с конкретного учреждения и заканчивая городской системой в целом.

Пользователи

Московский регистр качества образования работает в режиме онлайн. База функционирует на портале www. new.mcko.ru. Пользователями выступают:

Что касается образовательной среды, то показатели касаются уважения, радости, дружбы и солидарности, дисциплины, борьбы с дискриминацией и осуществления прав и обязанностей. Что касается педагогической практики и оценки: показатели в совокупности отражают педагогическое предложение школы, планирование образовательной деятельности, стратегии и ресурсы преподавания-обучения, процессы оценки учащихся, включая самооценку и оценка школьных специалистов. Акцент на преподавании и обучении чтению и письму относится к практике обеспечения того, чтобы все учащиеся учились.

  1. Родители детей, воспитывающихся в ДОУ.
  2. Педагоги средних образовательных учреждений.
  3. Школьники и их родители.
  4. Педагоги, работающие в ДОУ.
  5. Представители администраций детских садов и школ.
  6. Профессиональные эксперты.
  7. Департамент образования.
  8. Окружные управления.
  9. Столичный центр качества образования.

Структура

Московское качество образования доступно на базе облачных технологий. Возможность работать с данными имеет неограниченное количество пользователей. Для каждого из них формируется личный кабинет. Мониторинг качества образования осуществляется за счет:

Для того, чтобы это произошло, школа должна иметь педагогическое предложение с прозрачными руководящими принципами для начальной грамотности. Школа может внедрять руководящие принципы педагогического предложения о начальной грамотности, добиваясь указаний в моменты оценки и педагогических совещаний, ссылаясь на этот контекст; заботясь также о том, чтобы планы уроков и другие концепции первоначальной грамотности были организованы с учетом руководящих принципов педагогического предложения.

Особенности персональных страниц пользователей

Для того, чтобы план грамотности работал, ученикам будут предоставлены разнообразные материалы для чтения в классных комнатах: диверсифицированные книги; журналы; комиксы; газетные детские добавки; карточки студенческих имен; подвижные письма; игры с буквами и словами; детские постановки, с рисунками и писаниями; словари. Студенты будут участвовать в проектах или мероприятиях, в ходе которых они смогут ежедневно изучать и использовать различные способы чтения и письма.



Регистр качества образования включает в себя:

  1. Базы данных.
  2. Сервисы.
  3. Инструменты.

Система оценки качества образования позволяет регулировать объем и содержание поступающих данных, используя настройки личных кабинетов пользователей в пределах их полномочий и прав. Персональные страницы родителей снабжаются наборами инструментов и сервисов. По своей структуре и содержанию информации они отличаются от личных кабинетов иных категорий пользователей.

Однако не так просто четко обозначить границу, разделяющую то, чем она должна быть грамотной, чем неграмотность. Но школа должна определить эту границу. Например, при запросе, может ли ученик писать без копирования небольшого текста, который является понятным, даже если он содержит орфографические ошибки; если студент может прочитать небольшой текст, написанный на знакомом языке. Тот факт, что многие ученики даже становятся грамотными, но недостаточно развивают свои навыки чтения и письма во время начальной школы, оправдывается тем фактом, что учащимся трудно понять, что они читают, и трудно выразить себя.

Получение доступа

Для желающих контролировать качество образования в школе или ДОУ генерируется индивидуальный логин и пароль. Эти сведения родители получают в том учреждении, которое посещает их ребенок. Любому желающему предоставляется логин и пароль при обращении к воспитателю или классному руководителю. По статистике, на настоящее время более 185 тысяч родителей зарегистрированы в базе и имеют свои кабинеты.

Поэтому фундаментально, что все учителя составляют план развития навыков чтения и письма студентов, ставит цели для серии, года или цикла. В школе дети должны общаться с разными текстами, слушать рассказы, наблюдать за чтением и письмом взрослых. Чтение и письмо являются столицами для изучения всех школьных и нешкольных предметов. Таким образом, в своем педагогическом предложении школа должна четко указать, что студенты должны изучать на каждом этапе, до окончания начальной школы.

Регистр качества образования Тульской области

Показатели в управлении демократической школой сосредоточены на участии в принятии решений, заботе о качестве, рентабельности и прозрачности. В отношении условий обучения и работы школьных специалистов: обсуждается процесс подготовки учителей, компетентность, посещаемость и стабильность школьного персонала. Что касается физического пространства: индикаторы подчеркивают хорошее использование существующих ресурсов в школе, наличие и качество этих ресурсов и организацию школьных помещений. Показатели для доступа, постоянства и успеха в школе показывают обеспокоенность студентов, которые представляют большие трудности в процессе обучения.

Преимущества

Родители, зарегистрированные в базе, могут анализировать и контролировать качество образования по различным направлениям. В частности, они получают доступ к результатам:



Кроме этого, система качества образования предоставляет методические и аналитические материалы. Изучение последних позволяет принимать участие в решении управленческих задач на уровне учебного заведения. Благодаря наличию наборов сервисов и инструментов родители не только могут проанализировать качество образования, но и провести с содержанием учебного процесса. На портале созданы условия для самоанализа, участия в значимых мероприятиях, общения с другими пользователями.

Те, кто больше всего не хватает в школе. Каковы причины, по которым студенты бросили школу или покинули ее? Однако мы должны подчеркнуть, что нет единственной модели для качественной школы. Каждая школа имеет автономию, чтобы отражать, указывать и действовать на пути и соответствовать качеству образования. Школа должна иметь общую стратегию среди учителей, чтобы студенты могли читать и писать, стремясь привлечь семьи, которые могут играть достойную роль, стимулируя навыки чтения и письма своих детей.

Основной задачей является понимание элементов, характеризующих качество образования в учреждении. Конкретные цели заключаются в том, чтобы записать историю учреждения как с точки зрения участников, так и с их документами, а также проанализировать процессы управления, проводимые в школе, в целях обеспечения качества образования. В методологии использовалось тематическое исследование с этнографическим вдохновением, данные были собраны из интервью, библиографических сборников школы и официальных документов.

Отличительные черты

Столичный регистр качества образования представляет собой единую информационную городскую базу. Она основывается не только на результатах статистики и предоставлении сведений. Портал сформирован в соответствии с экспертными, объективными оценками. Он позволяет пользователю работать с содержанием учебного процесса, анализировать, определять, на каком уровне находится качество образования. Также немаловажно и то, что родители могут управлять состоянием учебного процесса в соответствии с полученными результатами. В системе используются числовые показатели, понятийный аппарат, аналитические данные.

Интервью проводились с руководителями и бывшими преподавателями, которые делали перекресток с би-блиографической коллекцией и теоретическую ссылку на качество образования. Каждый процесс анализирует качество образования с другим фокусом, связанным со школьной историей и процессами управления. Качество в государственном колледже Аугус-Майер может быть связано с взаимосвязанным набором всех этих факторов. Иногда называемые «альтернативные лекарства», «дополнительные лекарства», «натуральные лекарства» или «альтернативные лекарства», эти методы разнообразны как по методам, которые они используют, так и по теоретическим основам, которые они призывают.

Внутренний анализ

Он осуществляется образовательным учреждением в течение всего учебного года самостоятельно. Это необходимо для обеспечения контроля и наличия возможности принимать управленческие решения в соответствии с полученными результатами. В школьной практике это выражается в проведении тестирований, разнообразных проверочных и контрольных работ, срезов знаний, в том числе и дистанционно. В ДОУ реализация указанных задач осуществляется посредством продолжительного наблюдения за развитием воспитанника. В ходе мониторинга регистру фиксирует все показатели и достижения ребенка. Эти результаты обрабатываются в автоматическом режиме. Система выстраивает динамику, указывает на стабильные успехи, выявляет и показывает проблемные сферы. В результате родители получают полную информацию о развитии их ребенка.

Их общая точка зрения заключается в том, что они не научно признаны традиционной медициной и не преподаются во время начальной подготовки медицинских работников. Знание этих разных практик по-прежнему является неполным, если не недостаточным. Поэтому пациенты должны быть проинформированы о потенциальной пользе определенных практик, предлагаемых в качестве дополнения к традиционной медицине, но также предупреждали об опасности потери шанса у некоторых из них.

Некоторые из этих нетрадиционных практик, безусловно, влияют на некоторые симптомы, но это недостаточно или не продемонстрировано. Некоторые методы неэффективны при определенных симптомах, но не представляют никаких рисков для здоровья. Тем не менее, они могут привести к потере возможностей для людей с серьезными заболеваниями, таких как рак, задерживая уход за пациентом в традиционной медицине. Представление практики пациенту, который чувствует себя беспомощным перед лицом тяжести его болезни, может привести к такой задержке.

Внешний контроль

Он выполняется Департаментом образования как планово, так и по заявкам руководителей школ. Такой контроль необходим для объективизации показателей детей согласно требованиям педагогических стандартов. Регистр обеспечивает многофакторный автоматический анализ данных. Эту информацию впоследствии используют родители, госслужащие, коллективы педагогов, управленцы. Посредством этого внешнего и внутреннего анализа осуществляется комплексный контроль, позволяющий своевременно и объективно определить уровень, на котором находится качество образования.

Другие, наконец, могут иметь пагубные последствия для здоровья и поэтому должны систематически запрещаться. Когда эта практика не продемонстрировала свою научно-техническую эффективность, термин «лекарство» следует избегать. Следует также напомнить, что терапевтическая процедура не может быть проведена без диагноза. Только врач с необходимыми знаниями может диагностировать болезнь.

Различия между традиционной медициной и практикой нетрадиционного ухода

Затем он просит дополнительное мнение Высшего органа здравоохранения или Высшего совета общественного здравоохранения. «Обычная» медицина основана на лечении, которое было подтверждено с научной точки зрения либо клиническими испытаниями, либо потому, что у них есть сильный профессиональный консенсус, достигнутый с соглашением и опытом большинства специалистов соответствующей дисциплины. В подавляющем большинстве случаев практика нетрадиционного ухода не была предметом научных или клинических исследований, показывающих их действия, последствия, эффективность и неопасность.

Независимость анализа

Объективность внешней оценки обеспечивается за счет:

  • Использования на всех действующих уровнях единых материалов для проверки, сформированных в соответствии с базой стандартизованных заданий. Последние проходят содержательную и тестологическую экспертизы.
  • Сравнения внешнего и внутреннего контроля.
  • Использования стандартизированной единой технологии проведения проверок знаний, компьютерной обработки результатов с применением приемов математической статистики.

Предусмотренные мероприятия

Необходимо отметить, что столица - не единственный город, в котором осуществляется такая оценка качества образования. Стандарты разработаны для всех регионов страны. Так, успешно введен в 2014/2015 учебном году регистр качества образования Тульской области. Среди мероприятий, включенных во внешний контроль, стоит отметить:

«Обычная» медицина

Эти методы развиваются параллельно с «обычной» медициной во Франции и во всем мире. Они также продвигаются в области благополучия, питания и эстетического облика. «Обычная» медицина опирается на процедуры, которые всегда были научно подтверждены клиническими испытаниями или потому, что они имеют сильный профессиональный консенсус. Клинические испытания подлежат строгому разрешению и контролю с точки зрения этики, условий достижения и научной значимости. Профессиональный консенсус достигается после нескольких лет отступления, с согласия и опыта большинства профессионалов в соответствующей дисциплине.



В рамках программы также предусматривается:

  • Определение готовности учащихся продолжать получение образования на следующих этапах.
  • Оценка знаний детей по предметам.
  • Сопровождение внедрения ФГОС в основной и начальной школах.
  • Межпредметная и метапредметная диагностика достижений учащихся.
  • Организационное и методическое сопровождение международных исследований.

Уровни пользования

Работа системы основывается на трех элементах:

Здесь точно определены условия использования методов. На основе этой строгой методологии доказана эффективность традиционной медицины. Традиционная медицина преподается на факультетах медицины. Медицинские исследования приводят к получению степени национального уровня: докторской степени по медицине и дипломам в одной из существующих медицинских специальностей. Чтобы получить диплом и звание доктора, единственными предметами, которые преподаются, являются «обычные» практики. Другие медицинские профессии также получают образование, ведущее к степени национального уровня.

  1. На этом уровне учебное заведение не добавляет никаких сведений в базу, а использует только те данные, которые в нее внес Департамент образования.
  2. Статистическое поле. На этом уровне учебное заведение может получить отчеты при введении внутренней оценки.
  3. Управленческое поле. Если учреждение использует инструменты внутреннего и внешнего анализа, система выдает подробные материалы, по которым определяется качество образования в ДОУ или учебном заведении.

Управленческое поле

На этом уровне можно увидеть не только стабильные достижения, проблемные зоны, обнаружить факторы, повлиявшие на получение ребенком тех или иных результатов, но и сформировать дальнейшее направление развития или разработать программу по оперативной помощи обучающемуся/учебному заведению. Невозможно вручную или какими-либо иными традиционными методами невозможно просчитать и проанализировать показатели, достигнутые всеми детьми класса либо учебной группы по существующим темам, элементам программы, умениям, которые закладываются в педагогический стандарт. Регистр качества даст оценку за несколько секунд в автоматическом режиме. Это, в свою очередь, позволяет преподавателю вносить оперативные корректировки в свою работу, исключать натаскивание, которое зачастую малоэффективно. Учитель, основываясь на полученных результатах, разрабатывает личностно-ориентированный подход к обучению. Родители, в свою очередь, получают четкое понимание ситуации. Для них формируются условия для компетентного участия в контроле и управлении процессом обучения, создания индивидуального плана и направления развития для ребенка. Только при наличии сведений о зонах стабильного успеха и проблемных местах, работая над устранением сложностей и совершенствованием навыков, можно существенно повысить качество личных результатов. При простом подсчете оценок нельзя объективно проанализировать ситуацию и осуществить адекватное управление процессом.

Нетрадиционные практики, представленные как терапевтические

Неблагоприятные события, связанные с традиционной практикой, чаще всего известны и предсказуемы. Они приемлемы только тогда, когда преимущества терапевтической стратегии, медикамента или нет, явно превосходят риски. Когда они используются для лечения серьезных или неотложных заболеваний вместо обычных обычных методов лечения, они могут привести к потере возможности для улучшения или исцеления для больных.

Обучение этим методам не дает национальных дипломов, за исключением иглоукалывания. Тем не менее, некоторые образования подчиняются университетским дипломам или межвузовским дипломам, подпадающим под исключительную ответственность одного или нескольких университетов. Эти дипломы дополняют друг друга и сами по себе не дают им права заниматься медицинской помощью. Некоторые образования также предоставляются в частных организациях без какого-либо контроля государственных учреждений в отношении их содержания и без признания государством выданных дипломов.

Нововведения

С 2012/2013 учебного года родители пользуются уникальным для Москвы и всей страны сервисом онлайн-информирования о результатах участия ребенка в независимой внешней диагностике. При этом взрослые смогут увидеть не только сами показатели, но и направленность мероприятий. Кроме этого, родители получили доступ к карте освоенных или неосвоенных контролируемых элементов образования. Им также предоставляются рекомендации и все разъяснения относительно внешней диагностики качества педагогического процесса. Если указанные показатели отсутствуют в личном кабинете, это означает, что учебное заведение не участвует во внешней диагностике.

Особенности персональных страниц пользователей

Инструменты, присутствующие в кабинетах родителей, направлены на установление взаимодействия школы и семьи. Сегодня, несмотря на достаточно высокую развитость мобильных технологий, не всегда коммуникация между образовательным учреждением и родителями можно считать продуктивной, удобной и доступной. Основной причиной такой ситуации выступает занятость взрослых. У родителей зачастую ненормированный день, частые совещания, командировки, переговоры и прочие служебные моменты. Информационная база позволяет школе и семье взаимодействовать в реальном времени, не нарушая распорядка отдыха либо работы взрослых. В личном кабинете присутствует сервис, который позволяет родителям увидеть и распланировать их участие в тех или других мероприятиях, связанных с учебным процессом или внеклассной деятельностью.

Электронное портфолио

Оно позволяет учесть индивидуальные потребности в сфере образования для каждого ученика. При этом каждый родитель может участвовать в создании портфолио своего ребенка. Взрослые, таким образом, не только видят его, но и могут заполнять. Такое участие семьи позволяет повысить конкурентоспособность ребенка. Электронное портфолио показывает:

  1. Все способности ребенка.
  2. Динамику его развития.
  3. Конкретные успехи.

Этот инструмент позволяет откорректировать учебный процесс, своевременно оказать адресную поддержку обучающемуся. Родители, в свою очередь, отслеживают результаты, определяют качество образования. Немаловажно то, что спектр достижений ребенка может быть необычайно широк. Собрать все достижения учащегося на бумажных носителях иногда просто невозможно.

Регистр качества образования Тульской области

В базе данных предусмотрена возможность осуществлять управление многопрофильными учебными заведениями, имеющими по несколько зданий, большой детский и педагогический состав, разнообразные ресурсы. Портал www. tula.mcko.ru обеспечивает:

  1. Внутренний самостоятельный аудит учебного заведения.
  2. Выгрузку результатов, аналитических моделей и сохранение параметров.
  3. Фиксацию содержания и хода образовательного процесса.
  4. Учет педагогической деятельности.
  5. Фиксацию профессиональных достижений учителей.
  6. Учет личных достижений детей при освоении ими общеобразовательных программ на всех уровнях.
  7. Составление многомодульной, аналитической и для разных пользователей.
  8. Взаимодействие между субъектами.

В системе, кроме прочего, присутствуют электронные дневники педагогов и обучающихся.

Прозрачность и понятность анализа

Результаты, которые дает оценка качества образования, представлены в виде:

  1. Форм с показателями проверочных работ. В них присутствуют сведения по каждому ребенку и всему классу в целом.
  2. Детализированной карты освоения учениками проверяемых компонентов содержания образования, метапредметных и предметных умений.
  3. Динамики учебных достижений и индивидуального развития детей.
  4. Аналитических материалов, сформированных в соответствии с результатами диагностики образовательного заведения. Они позволяют сопоставить данные конкретного учреждения со средними показателями по городу или округу.
  5. Рекомендаций по совершенствованию, согласно факторному анализу полученной информации по образовательному процессу.

Заключение

Учитывая сведения, приведенные выше, становится несомненной важность введения регистра в регионах страны. Информационно-аналитическая база позволяет всем заинтересованным пользователям увидеть результаты работы педагогического коллектива учебного заведения. При этом формируется объемная целостная картина, которая находится в прямой зависимости от достижений каждого ребенка в отдельности. Регистр позволяет учесть всех воспитанников и обучающихся. Информационно-аналитическая база сформирована на основе преемственности и учета личной динамики, адресности используемых подходов. Например, электронное портфолио создается с трех лет. Пополнять его можно вплоть до 18-летнего возраста.

Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


МРКО Единая городская информационно-аналитическая система Департамента образования города Москвы для эффективного управления качеством столичного образования на всех уровнях МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧТО ТАКОЕ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ?


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ МРКО – www.new.mcko.ru


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ школа госслужащие ДОУ ОУО и ОМЦ Семья


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ


единое хранилище информации о качестве столичного образования неограниченные возможности обновления данных оперативность поиска информации автоматизированные аналитические отчеты круглосуточный доступ к системе (24х7) защищенность информации, благодаря системе персональных кабинетов пользователей МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ МРКО


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ доступность информации о качестве образования объективность оценки образовательных достижений детей семья + школа – соуправление образовательным процессом учет индивидуальных образовательных потребностей каждого обучающегося продуктивная коммуникация семьи и школы ХАРАКТЕРИСТИКИ МРКО


1. Все родители имеют персональный кабинет в Московском регистре качества образования! 2. Доступ к персональному кабинету (логин и пароль) родителям выдает школа, в которой учится их ребенок! 3. Вы можете получить логин и пароль от МРКО уже сегодня! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ – АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК МРКО Важно знать!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО – www.new.mcko.ru Для входа в кабинет введите логин и пароль!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Главная страница кабинета выглядит так!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Основные разделы кабинета - на панели слева!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Информационный раздел об образовательном учреждении


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Все результаты внешней оценки качества образования по образовательному учреждению с 2007 года по настоящее время!


1. Информирование родителей о результатах внешней независимой оценки качества образования на уровне класса и школы, где обучается ребенок – инициатива родительской общественности города Москвы. 2. Руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Иосифович Калина поддержал инициативу родителей. 3. Доступность результатов внешней оценки родителям московских школьников –образовательным основа эффективного соуправления процессом и его качеством. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СОУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ – СЕМЬЯ И ШКОЛА Важно знать!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Повышенные результаты образовательной деятельности школы!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Расписание уроков с возможностью просмотра любой учебной недели!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Информация по результатам контрольных работ вашего ребенка за весь учебный год по всем предметам! Для просмотра протокола контрольной работы нажмите на оценку с нижним подчеркиванием!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Протокол контрольной работы позволит Вам сравнить результаты вашего ребенка с результатами всего класса! В протоколе контрольной работы Вы не увидите ФИО других детей, только их результаты!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В протоколе контрольной работы представлен анализ результатов класса! В протоколе контрольной работы представлены все контролируемые элементы содержания образования (КЭС)


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе «Итоговые оценки», отображается сводная ведомость по итоговым оценкам Вашего ребенка по всем предметам! По окончании каждого учебного периода в сводной ведомости автоматически отображаются оценки. Пустое поле означает, что итоговые оценки еще не выставлены!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе «Сводная ведомость», отображаются все текущие оценки Вашего ребенка по всем предметам! При помощи цветовой палитры обозначены виды работ, за которые выставлены оценки! Для наглядности текущие оценки обучающегося отображают за полугодие!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе «Домашние задания», отображается в хронологическом порядке полный перечень домашних заданий Вашего ребенка по всем предметам!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Информация отображается в режиме реального времени. Родители видят даты начала и окончания мероприятия, его описание. Могут зарегистрировать участие ребенка. В личном кабинете родителей работает сервис, позволяющий видеть и спланировать участие семьи в мероприятиях (событиях) класса и школы! Классный руководитель также, по согласованию с родителями, может зарегистрировать ребенка на участие в различных мероприятиях!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО 1. Индивидуализация образовательного процесса – задача сложная и фактически невыполнимая в условиях массовой школы! Это связано с необходимостью комплексной диагностики базового потенциала каждого обучающегося, с отслеживанием динамики его развития. 2. Учесть индивидуальные образовательные потребности и результаты каждого обучающегося в образовательном процессе позволяет система «Электронный портфолио обучающегося» Московского регистра качества образования. 3. Родители имеют право принимать участие в формировании портфолио достижений своего ребенка! Важно знать!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В кабинете родителей обеспечен доступ к разделам электронного портфолио ребенка! Таких разделов – шесть! Важно, что в МРКО родители могут: просматривать информацию портфолио, которую вносит учитель; - принять участие в пополнении разделов портфолио!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе портфолио «Школьник и спорт» собираются сведения о спортивных результатах и достижениях ребенка! Важно, что данный раздел портфолио могут формировать и педагоги, и родители!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе «Участие в олимпиадах» собираются сведения о результатах участия обучающегося в олимпиадах различного уровня! Важно, что данный раздел портфолио заполняет классный руководитель на основании документа, подтверждающего результат участия обучающегося в олимпиадном движении!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Важно, что данный раздел портфолио могут формировать и педагоги, и родители! В разделе портфолио «Творческие работы» собираются сведения о творческих, проектных, исследовательских работах ребенка!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе портфолио «Внеурочная деятельность» собираются сведения о результатах ребенка в системе дополнительного образования! Данный раздел портфолио также могут формировать и педагоги, и родители!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе портфолио «Общественно-значимая деятельность» собираются сведения об участии ребенка в различных значимых событиях, проектах, мероприятиях любого уровня: школьный – международный! Данный раздел портфолио формируют совместно классный руководитель и родители ребенка!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе портфолио «Участие в конкурсах» собираются сведения результатах участия ребенка в конкурсах любого уровня и направленности! Данный раздел портфолио формируют совместно педагоги, работающие с ребенком, и родители!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Раздел «Задать вопрос педагогу» обеспечивает он-лайн коммуникацию родителей с любым из педагогов, работающих с ребенком!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Раздел «Смена пароля» - один из инструментов обеспечения информационной безопасности данных персонального кабинета! Важно! После первой активации логина и пароля, выданного Вам в школе, рекомендуем сменить пароль в данном разделе!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО В разделе «Справочник КЭС» представлен ежегодно обновляемый федеральный перечень контролируемых элементов содержания образования по всем предметам и ступеням школьного обучения! Важно! Системное освоение ребенком всех КЭС с 1-11 класс школы – залог успешной сдачи итоговых испытаний ГИА-9 и ЕГЭ!


МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО Уважаемые родители! Вы всегда можете просмотреть результаты своего ребенка за предыдущие учебные годы! Важно! Используйте для этого переключатель учебного года!


Приглашаем к сотрудничеству! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ