Муниципальных программа развитие образования города. Создание условий развития системы образования. Информация к сведению

Правительство Москвы

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования

«Столичное образование – 5»

на 2009–2011 годы

Центр «Школьная книга»

Москва

Ответственный редактор

Л.Е. Курнешова,

доктор педагогических наук, кандидат психологических наук,

Лауреат премии Президента РФ в области образования

Мильтон Фридман был бы очень рад этому развитию. Адамсон, Фрэнк, Астранд, Бьёрн, Дарлинг-Хаммонд, Линда: Глобальная реформа образования. Как приватизация и государственные инвестиции влияют на результаты образования. В этой статье делается попытка понять смысл использования местных языков и культур в контексте школьных реформ и мер, принятых правительствами Балкан от независимости до наших дней. При этом они создали формулу, связывающую образование, местные языки и культуры, а также развитие, в котором измерение личности принимало форму и направление в отношении социально-экономической ситуации в Верхней Вольте. то есть саморазвития.

Составители:

Л.В. Лещенко С.А. Лугачев Городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5»
на 2009–2011 годы.
– М.: Центр «Школьная книга», 2008 г. – 184 с. Городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5»
утверждена на заседании Правительства Москвы 10 июля 2008 года.

 Центр «Школьная книга», 2008

Создание условий развития системы образования

Эта образовательная формула, подтвержденная сегодня «разработчиками», полностью учитывает контекст обучения, в котором доминируют предписания Всемирного банка и характеризуется разъединением государства в отношении его образовательных прерогатив. Образование, языки и развитие. Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо, Буркина-Фасо и Буркина-Фасо после обретения независимости до сегодняшнего дня. Буркина-Фасо: политическая экономия Буркина-Фасо, политическая экономия Буркина-Фасо, политическая экономия Буркина-Фасо школьное учреждение.

ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

О.Н. ЛАРИОНОВОЙ

Уважаемый Юрий Михайлович!

Уважаемые члены Правительства и приглашенные!

Более 10 лет московское образование устойчиво развивается на основе комплексно-целевого межведомственного подхода. Все предыдущие программы «Столичное образование» были ориентированы на создание условий для развития личности ребенка, с учетом запросов москвичей. За период их выполнения создана законодательная база, закрепившая основополагающие принципы и позиции московской образовательной политики, направленной на повышение доступности качественного образования. Заложенные в основу программы «Столичное образование – 4» принципы социального партнерства, целостности развития и саморазвития системы вывели московское образование на новые рубежи. В формирование региональной политики и гражданского заказа, в управление школой и экспертизу ее деятельности активно включились родительская и ученическая общественность, Общественная палата по образованию, другие гражданские институты. Реализация Приоритетного национального проекта ускорила процесс обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий во все сферы образовательного процесса, позволила поддержать талантливых учителей и одаренных ребят, повысить привлекательность и конкурентоспособность учреждений. В каждом учебном округе сформирована вариативная сеть учреждений для различных категорий детей. Разработан новый Московский базисный учебный план, предусматривающий интеграцию информационно-коммуникативных технологий в преподавание дисциплин, внедрены новые формы дошкольного образования, проведена реорганизация системы начального и среднего профессионального образования. Вместе с тем ряд задач, поставленных в программе «Столичное образование – 4», не были решены в полном объеме. К ним, прежде всего, относятся реконструкция и модернизация школ довоенной постройки, сохраняющийся дефицит мест в детские сады, оснащение образовательного процесса современным учебным оборудованием. И эти задачи мы ставим перед собой в программе «Столичное образование – 5», главная цель которой в соответствии со «Стратегией Правительства Москвы по реализации государственной политики в интересах детей “Московские дети” на 2008–2017 годы» – это комплексное обеспечение прав и интересов детства, включающее повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества, учитывающего способности каждого ребенка. Основные направления , по которым предстоит работать, – это переход на новые
Федеральные государственные образовательные стандарты; - создание региональной системы оценки качества образования, - удовлетворение потребностей москвичей в образовательных учреждениях высокого уровня, включая дошкольное, школьное и профессиональное образование. При подготовке программы мы впервые разработали систему целевых индикаторов ее реализации, которые позволят объективно оценить выполнение поставленных задач. Дошкольное образование. На текущий момент мы практически полностью обеспечиваем местами детей 5–7-летнего возраста. Иная ситуация складывается с детьми от 1 года до 5 лет – более 20 тысяч юных москвичей не смогут первого сентября придти в сад из-за дефицита мест, поэтому одна из задач представленной программы – ликвидация очередности к 2012 году. Сегодня в городе сформирована вариативная сеть дошкольных учреждений, позволяющая родителям выбрать наиболее удобную форму обучения и воспитания ребенка. В каждом районе работают учреждения общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего
видов. Реализуются программы инклюзивного, интегративного, специального образования и воспитания детей в условиях двуязычия. Открываются группы для детей раннего возраста (от 3 месяцев до 3 лет). В частности, к 2012 году более чем в 4 раза вырастет количество групп для детей от 3 месяцев до 1,5 лет. Внедряются новые формы работы: группы кратковременного пребывания, Центры игровой поддержки, лекотеки, Службы ранней помощи. Они, как и семейные детские сады, которые мы начали открывать (66 садов в 45 районах), востребованы обществом и реально экономят бюджетные средства. Например, для того чтобы обеспечить местами детей, воспитывающихся сегодня в 66 семейных садах, потребовалось бы строительство двух ДОУ по 125 мест. К 2012 году мы увеличим количество вышеназванных форм работы более чем в два раза , обеспечив их шаговую доступность. Совершенствование образовательного пространства, внедрение программ «Московская семья – компетентные родители», «Детский сад Будущего» и других стали основой для заключения Соглашения между Правительством Москвы и ЮНЕСКО о реализации проекта «Московское образование: от младенчества до школы». (В его рамках открыты 15 ресурсных центров , перед которыми стоит задача повышения качества образования на основе трансляции передового опыта.) Конечно, для решения поставленных задач необходимо кадровое обеспечение . Сегодня в детских садах не хватает около 1000 воспитателей. По прогнозу к 2011 году, с учетом ввода в строй новых садов, дефицит кадров возрастет в 2 раза . Для его снижения запланировано увеличение приема на дошкольные отделения колледжей и вузов. Предусмотрены переподготовка специалистов со средним образованием непедагогического профиля, привлечение к обучению молодых неработающих мам, дети которых посещают сады. Одним из результатов реализации программы «Столичное образование – 4»в области общего образования стало создание сети учреждений как для высокомотивированных и одаренных детей, так и для нуждающихся в коррекционном обучении, в укреплении здоровья, для детей с девиантным поведением. В новой программе запланировано дальнейшее ее развитие и совершенствование. Сегодня, как никогда ранее, важно не только дать каждому ученику прочные знания, но и научить его пользоваться этими знаниями в жизни, то есть сформировать у него соответствующие компетенции, настроить на получение образования на протяжении всей жизни. Это предполагают новые государственные образовательные стандарты, разработка которых ныне завершается и для внедрения которых мы создадим все необходимые условия. Предусмотрен к 2012 году переход всех школ на профильное обучение, на треть увеличится число школ, работающих по индивидуальным планам. Для чего это требуется? Прежде всего, для того, чтобы каждый ученик мог выбрать индивидуальную траекторию обучения из широкого спектра предлагаемых возможностей. Развитие инноваций в экономике, по оценке специалистов, невозможно без инноваций в образовании. Уже более 500 московских школ включились в отработку инновационных образовательных технологий, к 2012 году их станет 850 . Но дело не только в числе инновационных школ, а в содержательных изменениях их деятельности. О том, что они есть, свидетельствует широкий спектр программ развития, из года в год предлагаемых лучшими школами – победителями конкурса в рамках нацпроекта «Образование». Не случайно логичным продолжением нацпроекта стали московские проекты «Школа Будущего» и «Детский сад Будущего». Однако в Москве есть еще школы, в которые родители с неохотой отдают своих детей. В программе предусмотрены меры для повышения конкурентоспособности большинства школ города. Нормой для каждой школы должна стать программа саморазвития, самосовершенствования. Мы прекрасно понимаем, чт о на самом деле стоит за термином «компетентностный подход» – практическое применение знаний в конкретной деятельности. Возможно ли это в школе?Возможно, и это очень ярко проявляется в реальной проектной деятельности, в которой только в этом году участвовали более 70 тысяч школьников. Они представили свои проекты на таких масштабных выставках, как «Ярмарка идей на Юго-Западе», «Синергия-проект» в Южном округе, «Молодежное ЭКСПО» на Северо-Западе, «Грант префекта» в Центральном округе. Более широкому приобщению детей к науке и технике способствуют такие выставки, как «Зазеркалье», которую мы открыли в Манеже. Ее продолжением станет передвижной комплекс «Школа на колесах», рассказывающий о научных знаниях. В развитие этой деятельности программой предусмотрено проведение в городе «Недель научно-технического творчества молодежи», реализация проекта «Город науки, образования, инноваций» на ВВЦ, создание Дворца творчества детей и молодежи «Интеллект». Комплекс намеченных мер направлен и на формирование системы выявления и поддержки высокомотивированных и одаренных детей. В последние годы, к сожалению, информационные технологии практически вытеснили из учебно-воспитательного процесса предмет «Материальные технологии», который не только формировал у школьников навыки обслуживающего и технологического труда, но и знакомил, раскрывал перед ними широкий спектр рабочих профессий. Исходя из сложившихся условий, мы планируем организовать работу по профессиональному самоопределению старшеклассников в 2-х направлениях. Во-первых, непосредственно в школе, и для этого в проекте программы заложены средства на оснащение школьных мастерских необходимым современным оборудованием; предусмотрены подготовка учителей технологии, разработка методических пособий. Во-вторых, считаем важным создание межрайонных центров профориентации и уже открыли на базе Восточного округа Городской центр профориентации, а за два следующих года откроем еще 9 межрайонных . Компьютерная грамотность становится нормой для современного молодого человека. Москва давно активно внедряет информационные технологии в учебный процесс.За три года все учреждения города получат доступ к высокоскоростной сети Интернет. До 100% увеличится и число учреждений, использующих общешкольные локальные сети. Сегодня этот показатель равен 25% . Доля предметных кабинетов, оснащенных соответствующим ком-пьютерным оборудованием, увеличится в 2 раза, при этом число педагогов, владеющих информационными и коммуникационными технологиями, возрастет с 38% до 50% . Продолжится и реализация проекта «Школа информатизации», к 2012 году количество таких школ вырастет более чем в 2 раза . Обеспеченность компьютерами составит 1 на 7 человек. Следующая задача – создание региональной системы оценки качества образования. В ходе реализации программы «Столичное образование – 4» для ее решения был создан Московский центр качества образования. Сегодня к экспертизе деятельности школы наряду со специалистами привлекаются представители различных гражданских институтов, родительская и ученическая общественность. В практику образовательных учреждений вошли публичные отчеты перед профессиональным педагогическим сообществом, учениками и родителями, выпускниками и социальными партнерами. За три года в рамках программы «Столичное образование – 5» будет сформирована система независимых измерений качества образования выпускников начальной школы, 9-х и 11-х классов. Для выпускников 9–11-х классов в основу системы будут заложены результаты Единого государственного экзамена, который с нового учебного года станет обязательной формой аттестации по всем предметам для одиннадцатиклассников, а в 2012 году – и для 9-х классов. Особая категория детей, требующая повышенного внимания, – дети-инвалиды. В этом году принята программа совершенствования работы с данной категорией. В дошкольном и общем образовании будет продолжать развиваться инклюзивное и интегративное образование. За счет оборудования на дому новых учебных мест количество детей на дистантном обучении увеличится в 2 раза, икаждый ребенок, нуждающийся в такой форме обучения, сможет ею воспользоваться. Для укрепления здоровья детей помимо широкого внедрения здоровьесберегающих технологий в деятельность школ города совместно с Департаментом здравоохранения будет продолжена и реализация целевых программ по коррекции зрения и реабилитации патологий опорно-двигательного аппарата. Предусмотрены меры по приведению школьных медицинских кабинетов в соответствие с лицензионными требованиями. Планируется завершить эту работу в 2009 году. Большую роль в общем здоровье ребенка играет здоровая полость рта, в программе предусматривается закупка стоматологического оборудования во все школы города. Сегодня такой услугой в школе могут пользоваться учащиеся лишь 26% школ (394 школы). Мы отдаем себе отчет, что воспитание – не узковедомственное дело системы образования , поэтому мы и провели в мае коллегию Департамента образования с участием профильных комитетов и департаментов, обсудили «Основные направления развития системы воспитания детей и подростков». Одной из задач воспитания является социализация личности ребенка, формирование его активной жизненной позиции. Именно поэтому мы поддерживаем работу советов ученического самоуправления, которые есть в 80% школ. Продолжится работа по формированию правовой культуры, толерантного отношения к окружающим, экономическому просвещению и внедрению навыков здорового образа жизни. Продолжится реализация программ профилактики асоциального поведения, уже проводится ежегодный разноуровневый фестиваль «Мы разные – в этом наша сила, мы вместе – в этом наше богатство». Воспитание детей – общее дело семьи и общества, важно только открыть двери друг для друга. И, прежде всего, мы планируем открыть двери школ для организации семейного досуга в их спортивных и актовых залах, библиотеках. Услуги, которые предлагают сегодня учреждения дополнительного образования, не в полной мере учитывают интересы и запросы подростков, поэтому охват ребят от 14 лет и старше невелик. Значительная часть их остается вне зоны влияния, что приводит к пополнению группы «трудных подростков». Планируется увеличить количество кружков и секций технического творчества, открыть секции для занятий экстремальными видами спорта. Новые возможности для этого дает и сотрудничество с представителями общественности и бизнеса. Сейчас вместе с известным путешественником Дмитрием Шпаро мы создаем учреждение нового типа «Лаборатория путешествий», совместно с космонавтами будет открыт «Космоцентр». Поддержали инициативу руководителя группы компаний МИАН Александра Сенаторова и Фонда «Заветная мечта» и совместно реализуем пилотный проект, предусматривающий работу во второй половине дня на базе школ Северо-Восточного округа различных кружков и спортивных секций. При этом наши партнеры взяли на себя не только часть организационных вопросов, но и финансовое обеспечение проекта. Планируем, что в результате реализации программных мероприятий процент охвата подростков и молодежи услугами дополнительного образования возрастет в два раза. Развитие профессионального образования продолжится на основе трехлетней программы «Рабочие кадры». Первые результаты ее реализации уже есть, обозначились и проблемы. Ход выполнения программы будет рассмотрен отдельно на заседании Правительства Москвы. Дальнейшее совершенствование московского образования в значительной степени зависит от профессионального уровня педагогического сообщества и системы мер по совершенствованию кадрового обеспечения . Неуклонный рост заработной платы педагогических работников положительно сказался на стабилизации кадров. В московских школах практически нет вакансий. В ходе выполнения программных мероприятий предусмотрено повышение качественных характеристик кадровой политики. Мы завершаем разработку методики оценки работы учителя в зависимости от достигнутого им уровня компетентности и результатов деятельности, для использования администрацией школы при поощрении труда учителя за счет стимулирующей части фонда оплаты труда. Конкретные задачи определены и в области дополнительного и послевузовского образования. Будет существенно повышена их роль, создана целостная непрерывная образовательная среда. Использование богатого научного потенциала Москвы позволит организовать систему повышения квалификации на конкурентной основе. Для подготовки учителей-предметников и организации научно-методического сопровождения образовательного процесса наряду с вузами системы Департамента образования планируем привлекать институты Российской академии наук и федеральные вузы. Такой подход предоставит учителю право самостоятельного выбора в получении дополнительного образования. Дальнейшее развитие материально-технической базы ориентировано на удовлетворение потребностей москвичей в получении качественного образования в зоне шаговой доступности. В программе запланировано строительство новых учреждений разного типа. В их числе будут построены 9 «Школ здоровья», 3 «Школы Будущего», 300 детских садов. Будет осуществлено строительство 55 пристроек спортивных залов к ДОУ. В городе проведена определенная работа по реконструкции школ довоенной постройки. За последние годы было снесено и построено 39 новых зданий школ, проведена реконструкция с модернизацией 17 школ. В проект программы включено проведение реконструкции или снос и новое строительство 60 объектов. Однако и после этого останутся еще 78 школ довоенной постройки. В настоящее время назрела необходимость проведения реконструкции с модернизацией пятиэтажных зданий школ серии МЮ 50–60-х годов постройки, которые сегодня уже не соответствуют действующим СанПиН. По поручению Департамента экономической политики и развития и Департамента образования ГУП НИиПИ Генплана выполняется работа по обследованию состояния зданий и территорий данных школ, по результатам проведенной работы появится возможность подготовить долгосрочную программу по комплексной модернизации в целях дальнейшего развития в Москве полноценной инфраструктуры учреждений образования. Проведенный капитальный ремонт 250 школьных зданий позволил сократить потребность в ремонте школ с 47 до 31%. Реализация комплекса работ в рамках представленной программы сократит потребность в капитальном ремонте до 13%, что позволит значительно улучшить условия обучения и воспитания учащихся. Для перехода на новые образовательные стандарты, в которые впервые введены условия образовательного процесса, в том числе в части учебного оборудования, программой предусмотрено в полном объеме оснащение возвращаемых в систему Департамента образования детских садов, всех новых типов дошкольных учреждений, учреждений для детей-инвалидов, а также на 100% будут удовлетворены потребности в учебном оборудовании начальной, основной и старшей школы. Представленный проект программы, в основном, подтвержден финансированием в рамках бюджета города Москвы на 2009–2011 годы. Однако при его согласовании Департаментом экономической политики не были поддержаны предложения о целевом финансировании замены рам пластиковыми стеклопакетами в 1136 учреждениях (8 млрд руб.) в целях реализации программ по снижению уровня шума и по энергосбережению, а также не было поддержано и предложение о выделении целевых средств (3,5 млрд руб.) на приведение в порядок территорий и фасадов 510 учреждений, попадающих в микрорайоны капитального ремонта жилых домов по Городской целевой программе. Уважаемый Юрий Михайлович, мыпросим поддержать наши предложения о выделении в 2009–2011 годах дополнительных средств в размере 11,5 млрд руб., что улучшит материально-техническое состояние наших учебных заведений, а также в будущем даст экономию средств на техническое содержание зданий. Прошу утвердить представленный проект программы развития столичного образования на 3 года.

В этой перспективе они создали формулу, формулирующую образование, местные языки и культуры, а также аспекты развития и идентичности для социально-экономического положения Верхней Вольты, т.е. е. форма саморазвития. Эта образовательная формула, подтвержденная сегодня «разработчиками», имеет все свое значение в контексте образования, в котором доминируют предписания Всемирного банка и разъединение государства в отношении его образовательных прерогатив. Эта конкретная формула теперь представляется более чем актуальной в новом контексте образования, который в своей интернационализации и отношениях с донорами характеризуется экономической ортодоксией и разъединением государства от его образовательных прерогатив.

1. Паспорт программы

Наименование

программы

Городская целевая программа развития образования«Столичное образование – 5» на 2009–2011 годы

Основания

Элитарное обучение и подготовка: колониальное накопление франкоязычного капитала

Колонисты, убежденные в инструментальном и моральном превосходстве, универсального, цивилизационного и возвышающего импорта французского языка и культуры, создали свои первые школы на французском языке, вытесняя местные языки. В настоящее время школа обучает компетентных местных вспомогательных лиц, которые могут общаться со старшими французскими официальными лицами. Речь идет о наборе привилегированных немногих, сыновья вождей и ассимиляции их, обучая французский язык и культуру, чтобы обеспечить постоянство и возвращение колониальной работы.

для разработки

Программы

1. Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 «О развитии образования в городе Москве». 2. Постановление Правительства Москвы от 12.02.2008 № 112-ПП
«О предварительных итогах выполнения Программы ПравительстваМосквы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год»

Координатор

Информация к сведению

Французский школьный дренажный франкоязычный капитал открывает нарушение единовременного продвижения по службе. Напротив, некоторые миссионеры, стремящиеся наиболее эффективно использовать католическую религию, прибегают к местным языкам. В отсутствие ресурсов они преподавали на местных языках в религиозных школах. Следует также отметить, что белые отцы иногда хотят отличить себя от администрации по своим идеологическим соображениям. Действительно, расширение работы иногда требует дифференцировать себя от твердости колонистов.

Программы

Департамент образования города Москвы

Персональный руководитель Программы – руководитель Департамента
образования города Москвы О.Н. Ларионова

Государственные

заказчики

Тем не менее миссионеры уделяли больше внимания обучению французскому языку привлекать больше детей, за исключением школ для девочек. На самом деле, в Западной Африке очень мало консенсуса между администрацией и миссионерами. Колонизированная игра быстро с их расхождениями, чтобы получить или совершить - Школу и язык Школы, которую они хотят. Таким образом, некоторые из них в конечном итоге желают школы в самой западной форме, сформулированной на иностранном языке, здесь, на французском языке, потому что, осознав образовательные реалии мегаполиса, они боятся культурной и социальной геттоизации переходя от французских образовательных моделей и ценностей.

Департамент образования города Москвы

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Департамент городского заказа капитального строительства города

Управление информатизации города Москвы

Разработчик

Уважаемые члены Правительства и приглашенные!

Более того, они быстро осознают конвертируемость франкоязычного школьного капитала в другие типы капитала, тесную связь между французским языком и властью. Это объясняет, почему элиты, после обретения независимости, сохранили колониальную систему образования. Это также объясняет причину, по которой в Верхней Вольте после неохотного приема Школы ведет большое количество лидеров, чтобы уклониться от обязанности отправлять своих сыновей, заменяя их слугами, население играет настоящую повальную увлеченность для школы.

Программы

Департамент образования города Москвы

Основные

исполнители

Программы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы (Мосгорзаказ) Департамент науки и промышленной политики города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Департамент земельных ресурсов города Москвы Департамент имущества города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Департамент здравоохранения города Москвы Департамент семейной и молодежной политики города Москвы Департамент физической культуры и спорта города Москвы

Департамент внешнеэкономических и международных связей

Тем не менее, «ассимиляционное обещание» по-прежнему остается только лучшим. Отвечая на озабоченность африканских интеллектуалов, занимающихся эмансипацией своих народов и их, он укрепляет идентификацию Африканской школы с помощью образовательной модели метрополии. Он также обнародует обязательное школьное образование только для детей государственных служащих и военных в то же время, когда сыновья начальников все меньше и меньше нацелены на школу.

Неоднозначность «критики личности» развитой

Объявление о независимости, безусловно, осуществляется на основе самобытности, а точнее, в отношении школы. «Критика личности» образовательного учреждения образованным, от разочарования до разочарования в отношении колониального «ассимиляционного обещания», тем не менее неоднозначна для многих авторов. Таким образом, для Бьянчини он колеблется «между демократизмом в отношении колониального произвола и элитизма по отношению к массам, которые еще не достигли механизмов западной аккультурации». И, по словам Фернанда Сану, с момента обретения независимости бюрократы, которые являются продуктами западной школы на французском языке, неоднократно хотели воспроизвести последнее для себя, потому что, имея школьные дипломы, они пользуются престижем символические социальные выгоды и влияют на политическую жизнь страны, сталкиваясь с большинством, ограниченным ручным и сельскохозяйственным трудом и их формами выражения, национальными языками, которые не наделяют их политической властью.

города Москвы

Комитет межрегиональных связей и национальной политики

города Москвы

Департамент культуры города Москвы Комитет общественных связей города Москвы Префектуры административных округов города Москвы Окружные управления образования Департамента образования города Москвы Управление записи актов гражданского состояния города Москвы Главное управление внутренних дел по городу Москве Управление информатизации города Москвы

Прежде чем приступить к историческому анализу школьных реформ независимости Верхней Вольта, обход через анализ Буркинабской критики школьного учреждения уже представит их основные схемы. Будучи приверженцем независимости и африканского единства с тех пор, как он учился во Франции, где он часто посещал африканскую общину, его вдохновляли великие вожди негритоида. Несомненно, его критика школьного учреждения имеет компонент идентичности, но он является частью более широкого комплекса его мысли, сформулированного вокруг его концепции «эндогенного развития».

Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информациигорода Москвы

выполнения и этапы реализации

Его критика и возникающая в результате концепция должны быть захвачены в соответствии с эволюциями социально-экономической конъюнктуры бывших колоний и, в частности, с Высшей Вольтой, чей исторический запас труда для прибрежных колоний, географическое положение не имеющих выхода к морю районов в Сахеле и его нехватка природных ресурсов являются факторами, которые оказали значительное влияние на школьные реформы в Верхней Вольте. Более того, на более общем уровне - для всех бывших французских колоний - увеличение числа учеников в школьной системе, постепенное насыщение его традиционного выхода, государственная служба, выкорчевывание, неправильная настройка и исход сельские как продукты школьного учреждения - все это элементы, которые позволяют понять мысль Ки-Зербо.

Программы

2009–2011 годы

I этап (основной этап реализации программы) – 2009–2010гг.

II этап (завершающий этап реализации программы) – 2011гг.

Отчетность по программе в соответствии с требованиями к городским целевым программам

Программы

Хорошей иллюстрацией этой картины является образ школьного учреждения как орудия выкорчевки, который конденсирует идентичность и «анти-развитие» аспектов его критики. Принимая функциональную и целостную перспективу в образовательных системах, Ки-Зербо подчеркивает колониальные цели конституции и воспроизводства административной элиты школьным учреждением. По его словам, эта функция была наложена на системы эндогенных образований, тогда как они составляли социальные отношения присвоения природе и производству, соответствующим их окружающей среде.

Создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона
Основные задачиПрограммы Реализация приоритетного национального проекта «Образование» – механизма системных изменений и инновационных преобразований в столичном регионе. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся. Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых стандартов общего и профессионального образования. Развитие нравственных основ социализации личности в среде столичного мегаполиса на основе традиционных ценностей российского общества. Использование ресурсов дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. Развитие московской региональной системы оценки качества образования. Создание механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия в работе с одаренными детьми и талантливой молодежью. Создание эффективных механизмов финансирования и ресурсного
обеспечения образовательной сферы. Развитие механизма общественно-государственного управления образованием как фактора обеспечения качества образования, его открытости
и инвестиционной привлекательности. Развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования и в различных типах учреждений. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда педагогов. Создание региональной системы контроля и надзора в сфере образования.Совершенствование материально-технической базы образовательных
учреждений.

Основные

мероприятия

Программы

5.1 Совершенствование содержания и технологий образования

5.1.1. Дошкольное образование

5.1.2. Общее образование

5.1.3. Высшее профессиональное образование, послевузовское

образование

5.1.4. Дополнительное профессиональное образование

Результатом, по его словам, является «внутреннее отключение» из-за отсутствия автономного воспроизводства через эндогенное африканское образование. Это отсутствие заставляет для автора недоразвитие бывших колоний. Подсистема колониальной системы, образовательное учреждение нынешних африканских стран неадекватно.

Эта проблематика вытеснения школьного института колониального влияния приводит Ки-Зербо к понятию «эндогенного развития», связывающего идентичность с развитием. Никто не развился исключительно извне. Если человек развивается, то он, выбирая из себя элементы собственного развития. Развитие - это тотальное явление, которое должно быть охвачено его совокупностью.

5.1.5. Дополнительное образование детей и молодежи

5.2. Создание условий развития системы образования

5.2.1. Кадровая политика

5.2.2. Научно-методическое сопровождение реализации Программы

5.2.3 Развитие материально-технической базы системы образования

5.2.4. Психологическое обеспечение образования

5.2.5 Информатизация системы образования

Проблема языков является фундаментальной, поскольку она влияет на личность народов. И идентичность необходима как для развития, так и для демократии. С этой позиции возникает двойное обвинение в адрес правительств африканских стран, которые не выполняют свою «миссию по созданию общества инициативы, создания и развития». И с этой точки зрения Школа продолжает подпитывать отношения господства между Севером и Югом, хотя бы потому, что это офисы иностранных экспертов, которые контролируют африканские образовательные и педагогические методы, Позиционируя себя против количественных и международных экономических предписаний Всемирного банка, он считает, что цель Африканской школы состоит не в том, чтобы добиться образования для всех, а для решения проблемы «плохого школьного образования», т.е. создать образование, основанное на эндогенном развитии, создать просвещение по окружающей среде и окружающей среде.

5.3. Реализация комплексных проектов образования

5.3.1. Развитие системы воспитания детей и молодежи города Москвы

5.3.2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников

5.3.3. Приоритетный национальный проект «Образование»

Финансовое обеспечение Программы

Именно здесь происходит использование местных языков и производственной деятельности. «Образование должно быть внедрено в производственную систему и наоборот». Таким образом, он связан с измерением идентичности, и развитие должно пониматься как саморазвитие.

Влияние «сельской критики» школы

Для Ки-Зербо образование подразумевает расходы, которые африканские правительства не могут справиться в одиночку, и поэтому они должны мобилизовать низовое население в динамику коллективной ответственности. Этот обход этого автора приводит к основным направлениям школьных реформ, которые, по социально-экономическим и социально-политическим контекстам, будут иметь определенные коннотации. Независимая Верхняя Вольта не знает радикальной трансформации колониальной системы образования, кроме ускоренного соответствия столичной образовательной модели.

Общий объем финансирования* 181537,583 млн руб.,в том числе по годам реализации:

По источникам

финансирования:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

Бюджет города Москвы,

в том числе по кодам

бюджетной квалификации:

0410 3300100 381 226

0410 3300200 381 226

0410 3300200 381 200

0410 3300200 381 310

0605 8034129 900 443

0707 5222900 ВР 214

0701 4200100 327 226

0701 4200100 327 310

0701 4200100 327 225

0702 4210100 327 225

0702 4220100 327 225

0702 4230100 327 225

0702 4240100 327 225

0702 4330100 327 225

0704 4270100 327 225

0705 4280100 450 225

0706 4300100 327 225

0709 4350100 327 225

0709 4520100 327 225

0702 4210100 327 211

0702 4210100 327 310

0702 4210100 327 226

0702 4230100 327 310

0702 5220100 327 310

0705 4280100 450 226

0705 4280100 450 226

0705 4280100 450 200

0705 4280100 450 226

0705 4520100 450 226

0706 4300100 327 226

0706 4300100 327 226

0709 4350100 327 226

0709 4350100 327 310

0709 4360000 448 200

0804 4561100 453 224

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

Итого:

48189,277

52259,845

81088,461

181537,583

*) Объёмы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на
очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализацииПрограммы*

Целевые показатели

(результаты) Программы

Стартовые

Рост числа москвичей,

удовлетворенных качеством

образовательных услуг

Наличие программы развития

в каждом образовательном

учреждении, ежегодного

публичного отчета по ее

реализации

Участие родителей в оценке

качества образования

в образовательных

учреждениях

Количество компьютеров

современной модификации

на 1 ученика

Количество учебных предметов, реализуемых в общеобразовательных учреждениях

в соответствии с моделью «Школа информатизации»

Доля общеобразовательных

учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к

условиям осуществления

образовательного процесса

Доля дошкольных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного
процесса

Участие выпускников 9-х классов в итоговой аттестации

в новой форме

Обеспечение нуждающихся в данном виде образования дистантными формами обучения

Количество обучающихся старшей школы по программам профильного образования

Количество школьников, включенных в систему дополнительного образования

Доля студентов, обучающихся по программам многоуровневой профессиональной подготовки

Средний объем получения

дополнительного профессионального образования

(раз в пять лет) в системе

московского образования

Удельный вес учителей

с высшим образованием

Наличие региональной системы оценки качества образования

Наличие региональной

системы надзора и контроля

Количество зданий образовательных учреждений, требующих капитального ремонта

Снижение числа школ довоенной постройки, требующих

капитального ремонта (шт.)

*) Целевые показатели, ожидаемые по результатам реализации Программы, определены с учетом выполнения Городской целевой программы развития начального и среднего профессионального образования в городе Москве «Рабочие кадры» на 2008–2010 гг., утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 №1036 «О Городской целевой программе развития начального и среднего профессионального образования в городе Москве “Рабочие кадры”»на 2008–2010 гг.».

организации управления

и контроля

за исполнением программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются координатором Программы – Департаментом образования города Москвы. Департамент образования несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом. Программа будет реализована через систему совместного планирования деятельности между Департаментом образования и соответствующими департаментами и комитетами города, префектурами административных округов,
окружными управлениями образования, государственными образовательными учреждениями различных типов и видов и негосударственными образовательными учреждениями; институтами и организациями научной, социальной, культурной сферы. Взаимоотношения между заказчиками Программы определяются согласованными сторонами регламентами и нормативными актами, а с исполнителями Программы – договорами, заключаемыми в установленном порядке. Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными актами города Москвы. Государственные заказчики и исполнители мероприятий предоставляют отчеты государственному заказчику – координатору Программы – Департаменту образования города Москвы: – до 15 февраля – о выполнении Программы за отчетный год – до 31 октября – о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за текущий год Департамент образования города Москвы готовит сводные отчеты в целом по программе и направляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы: – до 15 ноября – за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год;– до 1 марта – за отчетный год Документ

Гимназии №1583 в 2011 году исполнилось 43 года, в 1968 году по адресу ул. Смольная,25 была открыта средняя трудовая политехническая общеобразовательная школа № 691.

  • Программа развития Школы №1209 Юго-Восточного административного округа города Москвы на период 2009 2013 годы

    Программа

    «Программа развития Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1209 ЮВОУО ДО города Москвы на период 2009 – 2013 гг.

  • Программа развития государственного образовательного учреждения центра образования №1989

    Программа

    Программа развития государственного образовательного учреждения Центра образования № 1989 на 2009-2012 годы (далее программа) - основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления его развития.