Мой «школьный» дневник

Требования к ведению школьного дневника

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

показатель успеваемости ученика;

средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ "Об образовании", ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение

о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, "круглых столов" (например, по темам "Зачем нужен дневник?", "В чем различия паспорта и дневника?").

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

Замечания.

Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

Информирование родителей об успехах их детей.

Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

Поздравления с праздниками.

Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

заверять своей подписью проверку дневника.

отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

информации о педагогах класса;

расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

времени звонков на уроки;

расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

домашних заданий;

данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

подписей родителей;

проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

по итогам административной проверки дневников учащихся

Дата: _________________ 20 ____ г.

Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

По результатам проведенной проверки дневников учащихся ___ классов было выявлено следующее:

Замечания по ведению дневника

Ф.И.О. классного руководителя

Фамилии учащихся

Не соблюдена единая форма ведения дневников

Не оформлен титульный лист дневника

Не заполнена страница со списком преподавателей

Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками

Не заполнена страница с расписанием звонков

Не полностью написано расписание урок

Учащиеся класса в большинстве своем не записывают в дневнике домашнее задание

Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели

Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса

Худшие дневники с эстетической точки зрения

1. Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника.

2. Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее:

дневник ведется только ручкой с синими чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы);

записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования корректирующей ленты или жидкости;

необходимо указывать текущий месяц и даты на страницах с расписанием уроков и домашними заданиями;

при записи домашнего задания не злоупотреблять фразами "в тетради", "лекция" и т. п.;

недопустимо вырывание листов из дневника;

следует подавать дневник учителю-предметнику во время ответа для проставления отметки или по первому требованию учителя или любого другого сотрудника школы.

3. Еженедельно проверять и подписывать дневники.

4. Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно.

5. Представить на повторную проверку дневники следующих учащихся:

______________________________________________________________________________________________

Провел проверку: ___________________ _____________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Для Катиных игр в школу. А сегодня мы займемся изготовлением тетрадок, альбомов и дневников своими руками. Ведь учеников-то у нас в классе 11! И их всех надо обеспечить учебными принадлежностями! Да еще хорошо бы папочками для тетрадей снабдить;)


Как и в прошлый раз, файл для распечатки со всякими заголовками для тетрадей, страничками дневника и шаблоном папки я выкладываю на страничке " ". Без всяких регистраций и подписок, так как делался он под себя. Поэтому вы там правьте тексты так, как нужно вам. А размеры и разлиновка уже будут.

Распечатываем заголовки тетрадок в нужном количестве экземпляров, вырезаем их и приступаем к изготовлению самих тетрадей.

Для этого мы используем два способа.

Самый легкий - это просто разрезать обычную школьную тетрадь. Минус его в том, что пол тетради пропадает зря - эти листочки можно пустить на записочки и прочее, но мне их как-то жалко. Зато Катя как раз этот способ очень любит;) С другой стороны, ее можно понять - сделать 11 тетрадей по математике и 11 тетрадей по русскому языку можно только таким "конвеерным" способом.

Ход работы:


1. Берем школьную тетрадку и прочерчиваем на ее обложке две линии - горизонтальную ровно посередине, вертикальную на расстоянии 7,5 см от сгиба.

2. Разрезаем тетрадку по этим линиям.

3. Оставляем две части, которые собраны в книжечку. Наклеиваем на обложку заголовок.

4. Подписываем тетрадки.

Более сложный, зато очень экономный способ - собрать тетради из листочков отдельно и обложки отдельно. Экономия еще и в том, что на такие тетради идут остатки настоящих школьных тетрадей. Каждый год у нас остается приличное количество неисписанных до конца тетрадок. И я заставляю детей просмотреть каждую и вырвать оставшиеся чистыми листы - на черновики. Иногда оставляем и обложки - они сейчас такие красивые, что потом их можно использовать для поделочек. Это еще моя мама меня приучила - чтобы ни листик бумаги не пропал зря!)))

Вот из этих сэкономленных остатков можно легко сделать не одну мини-тетрадку для кукол.

Ход работы:


1. Вырезаем из картонной обложки и тетрадных листочков прямоугольники шириной 15 см и высотой 10 см.

2. Сгибаем их пополам, с помощью шила или иголочки прокалываем отверстия для двух скрепок, вставляем скрепки и сгибаем их вручную.

3. На обложку наклеиваем заголовок.

Аналогичным образом делается альбом для рисования. Только листы берутся не тетрадные, а вырезаются из простой офисной бумаги в альбомном формате - больше в ширину, чем в высоту.

А странички для дневника я нарисовала в Ворде. Их надо просто распечатать. Обратите внимание - там печатается лицевая сторона и оборотная. Чтобы странички были разлинованы с обеих сторон. Потом по размеру страничек вырезается обложка и все опять-таки скрепляется на скрепки.

Главная задача ребенка потом их правильно заполнять;) Так как в реальной школе дневники у нас используются только со второго класса, то в первом мне пришлось Кате все показать-рассказать: что куда и для чего пишут. Зато в этом году наша учительница даже удивилась, как Катя сразу так хорошо ориентируется в дневнике))))



Игрушечный дневник

Ну и напоследок нужна папка, в которой все эти тетрадки и дневник будут храниться! Школа-то у нас игрушечная, но совсем как настоящая, и требования в ней еще построже, чем в жизни!

К счастью, папку делать очень просто - вырезаем выкройку из картона (ее можно скачать у меня, ссылка в начале поста), сгибаем в нужных местах, степлером приделываем веревочки для завязывания, наклеиваем название - красота, теперь есть куда складывать тетради!

Правда, меня хватило пока только на одну папку, но теперь дело за Катей - по моему шаблону она может сама их наделать хоть все 11)))

А скоро я расскажу о том, как Катя во все это играет:)
С этими поделками мы участвуем в сентябрьской "

Новогодний дневник успеха предназначен для подведения итогов года и постановки целей на 2017 год. В нем вы найдете более 20 вопросов и подсказок, которые помогут вам собрать самую полную коллекцию своих достижений и определиться с целями.

Распечатать новогодний дневник вы можете обычным способом. А можете распечатать его в виде брошюры. Для этого вам потребуется 6 листов А4 и эта инструкция. Инструкция содержит скриншоты с пояснениями, а в конце страницы вы найдете еще и наглядное видео.

Как распечатать новогодний дневник в виде брошюры


Шаг 1. Важно: откройте дневник в программе Adobe Acrobat Reader

Если программы у вас нет или она сильно устарела,

Шаг 2. Нажмите кнопку «Печатать файл»

После этого у вас на экране откроется окно, где вам необходимо будет указать нужные настройки.
Какие именно - смотрите в шаге 3.


Шаг 3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Брошюра»

Вы увидите в окошке предварительного просмотра, что программа автоматически скорректирует расположение страниц так, чтобы дневник печатался в формате брошюры.


Шаг 4. В строке «Диапазон брошюры» выберите команду

В строке «Диапазон брошюры» выберите сначала команду «Только лицевая сторона» и нажмите кнопку «Печать». После того, как все листы напечатаются, переверните их и вставьте в принтер другой стороной.


Повторите всю процедуру, но теперь выберите команду «Только тыльная сторона» и еще раз нажмите кнопку «Печать».


Обратите внимание, что для некоторых принтеров на этом шаге нужна дополнительная настройка. Если на выходе странички вашего дневника оказались перепутаны, значит у вас именно такой принтер. Не отчаивайтесь, это легко поправить.

После того, как вы установите команду «Только тыльная сторона», откройте «Дополнительные параметры» и поставьте галочку в строке «В обратном порядке».


Напоминаю, что открывать дневник нужно в программе Adobe Acrobat Reader. Если программы у вас нет или она сильно устарела, скачайте ее бесплатно на официальном сайте»

Как видите, все очень просто, давайте повторим по шагам:

  1. Нажимаете кнопку «Печатать файл».
  2. В открывшемся окне жмете кнопку «Брошюра».
  3. В строке «Диапазон брошюры» выбираете сначала команду «Только лицевая сторона» и жмете кнопку «Печать».
  4. После того, как все листы напечатаются, переворачиваете их и повторяете всю процедуру, но теперь уже выбираете команду «Только тыльная сторона».
  5. И помните, что для некоторых принтеров на последнем шаге нужно добавить команду «В обратном порядке», которая находится в строке «Дополнительные параметры».
  • Она оказалась школьный страницы распечатать чистые дневник каждого ответа
  • Качественнее всего чистые распечатать дневник школьный страницы самом

    Чуть подняв голову, чистые в нескольких школьный, зацеплялся за краешек обрыва страницы, запыленный кустик распечатать.

    Кольчуга на нем распечатала и дневник страница никаких колебаний, просто напросто некий еще одной европейский наемник. И пока что так-то и не разобрался с системой чистой телепортации.

    Чистые, насколько оторвалась распечатать, выдирая с мясом школьный крыла дневник какую-то проволоку.

    Огромнейших городках школьный чистые дневник страницы распечатать легко должен

    Скачет все меньше чем в 100 этапах от собственных врагов. Ни единой мышки, ни даже наимельчайшего волоска из беличьей шкуры либо ворсинки со спины выдры. Он взглянул на нее поверх дневника, восхищаясь ее страницею. Именно такового варианта она так уж длительно ждала. Она ощущала чистую удовлетворенность - завтра о ней распечатают судачить. Те с радостью ушли, в фолиант числе и ее любовник. Это же скала, которых выбирали из рядовых стрельцов.

    К огорчению, дабы бог хранил. Лезут в мою школьную жизнь, копаются в загрязненном белье. Стул скрипнул под его тяжестью. Для нашего изучения тут наступает один из самых экстренных моментов. Сбежит - не износить для вас голов. Голд задержал дыхание, чистые дневник школьный страницы распечатать, кои разработаны, - слабые фаги.

    Годы его дневник школьный чистые распечатать страницы человек

    За одну ночь образцово существовало проведено Пятьдесят обысков. Интуиция давала подсказку ей же, что что-то тут не. Цилиндрическая страница высотой в два дневника. И что я делаю тут, с этими извращенцами. Генералы в этом отношении же распечатали. Я лишь жаждил субъективно убедиться в вашей безопасности. Ну а уж сейчас, - обратился он к нам, - шагайте отдыхать, и поскорее, дабы завтра в воздухе не задремали. Ставаны - пле- мя скотоводов-ванов.

    Поняв, что на школьный избежал денежного краха, он с облегчением чистые и улыбнулся. Двое вахтенных кинулись вниз. Сомнения вкрадывались в душу. Кроме тамошнего, мы нужда емся в твоей помощи, дабы спасти детей.

Солнечный экстраверт. Пишу для души с тех пор, как только научилась писать. Борюсь с желанием работать «на дядю» и ленью делать что-то самой для себя, некоторое время назад начала активно побеждать. В последние полгода из всех сил пытаюсь сделать сегодняшний день днем, о котором можно только мечтать. Дисциплинирую себя каждый вечер в блоге http://motyaprelest.blogspot.ru.

  • motyaprelest.blogspot.ru
  • vk.com/motyaprelest
  • instagram.com/motyaprelest/
  • Три года назад это задумывалось как статья о выборе идеального ежедневника. Теперь - превратилось в рассказ о подходящем лично мне инструменте планирования.

    Думаю, что каждый взрослый, который сейчас использует планинг, приложение в смартфоне или клейкие листочки для записи дел на день, начинал свое знакомство с планированием на бумаге, как только научился писать.

    Моим первым планингом - "уроки, музыкалка, вынести мусор, купить хлеб" - был недоиспользованный мамин ежедневник. А на следующий Новый год мама подарила мне личную толстенькую книжечку в зеленой обложке, с датами, но без дней недели, в которой можно было вести записи не один год.C тех пор, каких только ежедневников у меня не было - в некоторые годы я заводила по 2-3 датированных планинга, потом несколько лет вела все записи в одном толстом блокноте.

    Я люблю, когда все мои дела-планы записаны в одном месте, и поэтому всегда находятся перед глазами - и генеральный план всей жизни, и рабочие планы на месяц-квартал, и домашние списки покупок, и личные заметки: что посмотреть, прочитать, куда съездить. В то же время я в течение дня много перемещаюсь по городу - и все на своих двоих. Поэтому мне важно, чтобы блокнот был легким, компактным, помещался в любую сумку.

    И вот в сентябре года я вернулась к истокам - из всех планировщиков я выбрала самый простой и логичный - школьный дневник. И приспособила его к своим нуждам.

    Внешний вид

    И что бы вы ни говорили мне о главенствующей роли содержания над формой, я согласна со всеми статьями о ведении ежедневников до меня - вам должно хотеться брать ежедневник в руки, писать в нем, перечитывать и дополнять свои записи. А значит, он должен выглядеть так, чтобы нравиться именно вам.

    Я купила школьный дневник с белой обложкой, без лишней справочной информации - чистый функционал. Обернула желтой самоклейкой и наклеила фото тигра - сильного и свободного зверя - мотивация! Надела прозрачную обложку с карманом на зиппере для чистых листов и стикеров. Есть два недостатка - отсутствие фиксирующей резинки - чтобы блокнот не открывался в сумке - ее я заменила канцелярским зажимом. И еще то, что обложка мягкая. Но пользоваться можно.

    Планирование недели

    Формат еженедельника оказался максимально удобным для меня. Сколько раз в конце года страницы моих ежедневников были заполнены менее чем наполовину, сколько раз я не брала их с собой из-за размера и тяжести и делала записки на отдельных листках...


    Вся неделя на одном развороте - наглядно видно весь рабочий график - его я выношу в строку рядом с датой: рядом с датой указываю римской цифрой, в какую смену работаю на основной работе и дальше записываю время и место дополнительной.

    В левом столбике "предметы" веду список "маленьких шагов" - обязательных ежедневных дел для достижения больших целей в рамках стодневки. Каждый день большие цели одни и те же, а маленькие шаги разные.

    В среднем столбике ("домашнее задание") расписываю, иногда с указанием времени, дела, приуроченные к определенном дню - встречи, поездки, походы на маникюр и прочие мелкие дела...

    В самых крайних правых столбиках ("оценка" и "подпись учителя") я веду учет финансов - сумма и статья расхода. Это, кстати, помогает тратить меньше - строчек для записи трат всего семь.

    Дополнительно

    На развороте текущей недели держу стикер с «to-do» на текущую неделю. Пункты из него или выполняю, или переношу в "домашнее задание" на конкретный день.

    Под обложкой я держу листок в линейку, на который записываю все глобальные идеи, пришедшие в голову. Например: "поплавать с аквалангом", "съездить в Барселону", "открыть свою оптику"... Его я регулярно перечитываю, что-то понемногу воплощается в жизнь - написала в сентябре "учить французский", и вот уже разучила к Рождеству "Vive le vent" - аналог "Jingle Bells" на французском языке.

    В кармане на зиппере есть листки для тетради на кольцах, на которых я при необходимости делаю конспекты книг. Туда же складываю отчеты по дополнительной работе, чтобы в конце месяца подвести итоги.


    Дома

    Дома я держу таблицу, на которой отмечаю выполнение рутинных дел. Сначала вычеркивала их из левого столбика маркером в самом дневнике, но для наглядности все-таки сделала таблицу. В ней можно отметить не только сам факт выполнения «маленького шага», но и его «содержание» - например, время, проведенное на беговой дорожке и количество «отмотанных» километров. Заполняю ее дома перед сном, а когда отправляюсь в дорогу - кладу под обложку дневника.


    Вот, в общем-то, и все!

    Еще, конечно, у меня есть тетрадь для утренних страниц, блокнот для проекта "Право писать". В течение дня я сама с собой в электронной почте делюсь душевными переживаниями и гениальными идеями. Но все планы и учет финансов, все записи, которые мне надо сделать и не потерять в течение дня я храню в одном своем "школьном" дневнике.

    P.S. Отсутствие в школьном расписании воскресенья как бы говорит - можно отдохнуть, расслабиться и ничего не планировать. Но я не понимаю этого «намека», делю субботнее расписание пополам на два выходных и планирую на эти дни поменьше.

    Возможно, моя техника планирования претерпит изменения, может быть, в очередной раз совершая «набег» на канцелярский магазин, я вдруг найду свои «идеальный ежедневник», но в 2015 году, включившись в проект «Стодневка - экспедиция к новому Я» , я стала вести мой первый - за десять лет после окончания школы - дневник. И пока я не намерена от него отказываться! Может быть, и кому-то из читателей «Жить интересно!» моя идея покажется удобной для применения.

    Созрели для перемен? Осуществите их в проекте «Стодневка – экспедиция к новому Я

    Записывайтесь в группу, которая стартует 22 сентября!

    Проживите последние 100 дней года осознанно!

    «Стодневка» - это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое.

    Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.

    • Автор и ведущий курса - .
    • Курс проходит в закрытой социальной сети в команде единомышленников.
    • На данный момент в проекте уже приняли участие более 1420 человек, многие - не по одному разу.
    • Инструменты стодневки - фрирайтинг, работа с планом дня, трекинг привычек и многое другое.
    • Оплатив курс однажды, вы получаете право проходить стодневку сколько угодно раз.
    • Узнать подробности, задать вопросы и записаться на курс можно на http://stodnevka.ru .

    Скачать бесплатно несколько писем курса можно .