Общественная приемная депутата Воронежской Областной Думы V созыва

кандидат в депутаты Государственной Думы
избирательный округ № 213 г. Санкт-Петербург

Программа

Вместе мы можем сделать этот мир немного лучше.

Сограждане!

Все мы мечтаем быть счастливыми, здоровыми и богатыми, чтобы наше общество отличалось культурой и отзывчивостью, чтобы страна стала современной, конкурентоспособной и процветающей, а мы по праву гордились бы своим государством.

Сегодня, как никогда, нам нужно согласие, и я ответственно заявляю - только вместе мы можем сделать этот мир лучше. Да, сегодня это непросто, ложью пронизано наше общество снизу доверху, но… я знаю - из самой сложной ситуации есть выход, и мне в моей жизни, как и многим из вас, приходилось подниматься после падения.

Я сибиряк по рождению, и мои родители вместе с учителями, воспитывая меня, говорили - будь честен и последователен, не лги, делай, что должен и учись у успешных. Нельзя изменить этот мир, сидя на диване у телевизора, для этого каждому из нас надо действовать и не опускать руки, даже когда шансы незначительны. Великие мыслители говорили - дорогу осилит только идущий. И пусть на этих выборах нам не удастся выбрать во власть исключительно идеальных политиков, но своим выбором мы можем заложить зёрна нашего будущего, мы можем выбрать тех, кто хочет и способен служить Обществу и Отечеству. Пусть наш сегодняшний выбор заложит основание для нашего будущего процветания.

Нас объединяет великая культура России и ответственность перед предками, ее создавшими. Сегодня судьба страны в наших руках, и давайте выберем во власть людей искренних, честных и компетентных, граждан, готовых на совесть послужить обществу. Мы своим выбором можем и должны начать новую главу в истории России, главу о любви и созидании, согласии и процветании. Ведь сегодняшний наш выбор - это будущее наших детей и внуков, и давайте сделаем так, чтобы в будущем они могли равняться на нас.

Уверен, среди ваших родных, друзей и коллег, которые прислушаются к вашему слову, найдутся друзья, проживающие в 213 округе культурной столицы нашей Родины - г. Санкт-Петербурге, где я учился в аспирантуре (ИНЖЭКОН) и защитил диссертацию («Методы управления энергоэффективностью централизованного теплоснабжения»).

Есть замечательная пословица - «Друг моего друга - мой друг», и я прошу вас распространить эту программу с парой фраз обо мне среди ваших друзей (коллег), чтобы они в свою очередь смогли рекомендовать меня своим друзьям.

Все заинтересованы, чтобы в Госдуму попал человек, известный своими делами, с опытом работы в реальном секторе экономике (я в 1994г. организовал с нуля наукоемкое производство www.sayany.ru), научными знаниями (работая над диссертацией, я сформулировал конкретные научно обоснованные предложения по преобразованию ЖКХ, которые приведут к повышению эффективности и снижению стоимости владения централизованным теплоснабжением ~ 20%), не чиновник и не политик, осваивающий бюджеты, а человек-созидатель - плачу налоги с заработанного при производстве оборудования и приборов.

Я готов быть проводником интересов граждан при работе над законами (правилами), по которым жить нам и нашим детям в нашей стране..
Друзья, сограждане! Пора прекратить смотреть на политику со стороны, пришло время самим делать политику! Для этого есть: творческий потенциал, характер, искренность, опыт, накопленная годами компетентность и знания.

Я всегда много работал сам и всегда получал поддержку от своих родственников, друзей, коллег и соседей. Рассчитываю, что и в этой кампании получу поддержку, и мы добьемся успеха вместе. В результате сможем формировать условия для роста благосостояния всех нас - граждан, устойчивого развития общества, страны и государства.

Некоторые спрашивают меня - зачем? Отвечу искренне - вот некоторые девизы, которыми я стараюсь руководствоваться по жизни:

  • Вместе мы можем сделать этот мир немного лучше.
  • Делай, что должен и будь, что будет.
  • Лучше жалеть о сделанном, чем о том, что не попробовал сделать.
  • Помни добро, делай добро, не жди платы за добро.
  • Ну и - если ты такой умный, почему сам не делаешь (кто, если не я?).

От меня как от кандидата в депутаты ГД РФ по избирательному округу №213 г. Санкт- Петербурга избиратели справедливо ждут представление программы, с которой я иду на выборы.

Уважаемые граждане, внимание, представляю:

Концепция программы

в качестве которой я сформулировал признаки, отличающие современные эффективные государства. А именно строительством современного эффективного государства я буду заниматься в Государственной Думе, если граждане доверят/поручат выполнять эту работу мне.

Признаки современного эффективного государства:

1. Независимые от власти суды:

Независимый суд как инструмент самонастройки государства человечеством используется давно, и на сегодняшний день ничего эффективнее человечеством не придумано.

Источником власти является народ и цель существования власти - служение народу.

2.1. Регулярная сменяемость власти на выборах (власть следует менять регулярно, как носки, тогда гниль не заведется);

2.2. Любой гражданин и объединение граждан имеют право выдвинуть себя и своих представителей на выборные должности (ограничение для выдвижения может установить только суд);

2.3. Наблюдать за выборами, ходом голосования и подсчетом голосов имеет право любой гражданин/объединение граждан.

3. Независимость ветвей власти друг от друга:

Баланс интересов общества достигается при разделении зон ответственности между разными ветвями власти. Независимость ветвей власти достигается подотчетностью их источнику власти - народу.

3.1. Президент, главы субъектов федерации, главы городов и населенных пунктов должны избираться гражданами (исполнительная власть);

3.2. Депутаты законодательных собраний всех уровней и сенаторы (члены совета федерации) должны избираться гражданами (законодательная власть);

3.3. Судьи должны избираться гражданами (судебная власть);

3.4. Начальники местной полиции должны избираться гражданами (охрана правопорядка);

3.5. Должен быть институт независимых избираемых прокуроров (государственный обвинитель).

4. Независимость прессы от власти:

Рабство заканчивается там, где человек может говорить то, что он думает. Недопустимо превращение информации в пропаганду.

4.1. Любая попытка давления на СМИ или на отдельного корреспондента, особенно со стороны представителя власти, должна заканчиваться судебным приговором;

4.5. СМИ, финансируемые из бюджета, могут организовываться и содержаться только законодательными ветвями власти - и только одно СМИ на каждый орган власти;

4.3. Государственные компании не могут быть собственниками СМИ;

4.4. Гражданин, распространяющий свои мысли, не является СМИ.

5. Функции государства (по делам их узнаете…):

Опыт большинства успешных реформ в разных странах дает однозначный временной период, по истечении которого нужно выставить оценку деятельности власти - от 4 до 10 лет. Если власть не может решить проблему более десяти лет (реформа образования, борьба с коррупцией… авто пробки) - она не знает как это сделать и ее следует поменять.

5.1. Экономика (нужны не налоги, а высокий уровень жизни граждан);

5.2. Наука (нужны не гранты, а наукоемкая отечественная продукция);

5.3. Образование (нужен не диплом, а знания, гарантирующие достойную работу);

5.4. Медицина (нужен не министр, а возможность лечится там, где вылечат);

5.5. Пенсии (нужен не пенсионный фонд, а гарантии на достойное обеспечение в старости);

5.6. Полиция (нужны не полицейские, а знание - нас есть, кому защитить);

5.7. Суды (нужны не здания и люди в мантиях, а вера людей в справедливое судебное разбирательство);

5.8. Оборона (нужна не армия, а безопасность страны);

5.9. Культура (а нужно ли министерство культуры…).

6. Политика (конкуренция и консенсус):

Общепризнанно, что наибольшая эффективность достигается в условиях конкуренции. Конкуренция обязательно должна быть и в политике.

6.1. Политикой должны заниматься граждане и их объединения, а не чиновники;

6.2. Власть (гос. институты, силовики и чиновники) не должна заниматься политикой, у власти другие функции (см. §5.);

6.3. Нормально, когда в парламенте нет партии, имеющей большинство голосов, а есть политическая конкуренция и идет поиск консенсуса в целях согласия и процветания граждан;

6.4. Государственная статистика должна быть независимой от власти, как минимум от исполнительной (общество должно знать правдивую информацию);

6.5. Отсутствие критики приводит к деградации, оппозиция выполняет общественно необходимую функцию - критикует власть;

6.6. Политик не должен лгать. Политик, занимающий государственную должность, за произнесенную ложь должен быть отправлен в отставку, и его политическая карьера на этом должна закончиться.

7. Граждане и Государство:

7.1. Государство для граждан, а города для горожан… и не наоборот;

7.2. Права и собственность гражданина священны. Предпринимательство поощряется;

7.3. Гражданин должен получать преференции от общей (государственной, муниципальной, общественной) собственности.

7.4. Те, кто нарушают конституцию (попирают право и права), за злоупотребление госресурсом и манипуляции обществом должны быть наказаны по закону;

7.5. Гражданин, уплативший налоги, более ничего не должен государству, наоборот - ему должно государство. Гражданин-налогоплательщик должен иметь своих представителей во власти, отстаивающих его интересы;

7.6. Патриот - тот, кто созидает, любит и платит налоги. Власть, в отличие от Отечества, гражданин любить не обязан;

7.7. Никто не имеет право говорить от имени народа (граждане никого не наделяли этим правом).

Уважаемые петербуржцы! Никто не придет и не сделает жизнь в нашем городе (области, стране) лучше - рано или поздно придется самим включить мозг, засучить рукава и создать правила, при которых наша жизнь будет улучшаться и упрощаться. Нам самим придется добиваться:

  • повышения роли органов самоуправления;
  • перераспределения бюджетов в пользу местных органов самоуправления;
  • повышения эффективность работы ЖКХ и коммунальной энергетики;
  • появления дорог, по которым комфортно ездить, а не стоять в пробках, глотая пыль.

Придется разобраться, как осваиваются бюджетные средства и почему их не хватает на многие нужды. И одним из способов этого добиться - выбрать во власть таких граждан, которые своими делами доказали, что могут и будут служить обществу.

Правительство является лишь слугой народа и никогда не должно замахиваться на большее.

Сегодняшние «слуги» из ЕР и их партнеры по политическому квартету из СР, ЛДПР и КПРФ уже более 15 лет во власти, и что они нам только не обещали за эти годы:

  • и удвоение ВВП, и достижение уровня жизни как в Португалии;
  • и реформирование энергетики, и снижение коммунальных платежей;
  • и создание сети транспортных магистралей, и квалифицированные рабочие места;
  • и повышение уровня образования, и развитие науки;
  • и повышение качества медицинского обслуживания, и снижение преступности;
  • и превращение Чечни с Кавказом в туристический центр, и дружбу со всем миром;

Понятно, что можно и дальше верить обещаниям, как верили последние годы, и продолжать ждать…, я же убежден - пришло время перестать верить тем, кто раздавал пустые обещания. Пора начать оценивать слуг по делам (по делам их узнает…).

Программа кандидата

в которой я попытался коротко сформулировать: что надо делать и для чего это нужно делать (цель).

1. ЖКХ:

Нужны не сами реформы ЖКХ, а эффект от их проведения.

1.1. Отмена «хапремонта» в его сегодняшнем виде. Внесение соответствующих изменений в ФЗ «Жилищный кодекс…»
Цель - снижение стоимости ЖКХ для граждан и повышение эффективности ремонтов, восстановление конституционных прав собственника.
Подробнее - «конституция РФ, ст. 8, 34, 35».

1.2. Создание законодательства стимулирующего повышение эффективности и снижающего стоимость владения ЖКХ. Внесение соответствующих изменений в ФЗ «О теплоснабжении …», «Об энергосбережении…» и др.
Цель - снижение стоимости услуг ЖКХ и получение справедливой цены.
Подробнее - «Централизованное теплоснабжение. Проектируем эффективность.»

1.3. Возвращение собственникам многоквартирных домов конституционного права управления, пользования и распоряжения имуществом и земельными участками. Внесение соответствующих изменений в ФЗ «Жилищный кодекс…»
Цель - убрать чиновников от кормушки, в которую они превратили ЖКХ.

1.5. Создать систему, обеспечивающую прозрачность обоснования тарифов. Внесение соответствующих изменений в ФЗ «Об электроэнергетике…», «О теплоснабжении…», «Об основах регулирования тарифов…» и др.
Цель - дать возможность обществу и каждому гражданину контролировать справедливость ценообразования у естественных монополистов.
Подробнее - «Справедливая цена на энергоресурсы возможна.»

2. Налоги:

Налоги - это инструмент управления экономикой, а не способ наполнения бюджетов.

2.1. Снижение общей налоговой нагрузки (хотя бы до уровня Китая, с 40% до 20%).
Цель - повышение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей.

2.2. Перераспределение бюджетных средств в пользу местных бюджетов.
Цель - восстановить самоуправление, которое лежит в основе процветания поселений и городов.

2.3. Установить минимальный доход гражданина, не облагаемый налогами. Раскрыть косвенные налоги/платежи граждан с зарплаты.
Цель - поддержка граждан с низкими доходами. Просвещение граждан о реальном уровне налогообложения.
Подробнее - «Нужны налоги. Их платят граждане».

2.5. Перейти на международные стандарты бухгалтерской отчетности.
Цель - повышение инвестиционной привлекательности отечественного бизнеса.

2.6. Выплата налогов по факту получения денежных средств (дохода), а не по бухгалтерской отчетности. Выплата налогов по месту жительства. Снижение количества косвенных налогов/проборов с граждан и предприятий.
Цель - снижение общей налоговой нагрузки, уменьшение затрат на администрирование и сбор налогов. Наполнение бюджетов поселений проживания граждан.
Подробнее - «Нужны налоги. Их платят граждане; Пенсии и пенсионеры.»

3. Образование и Культура:

Человечество от животных отличает наличие культуры.

3.1. Университеты должны быть автономными и самоуправляемыми (государство обязано только финансировать образование и науку по установленным критериям). Чиновник не должен руководить образованием.
Цель - создать самонастраиваемый механизм, мотивированный на повышение качества образования.

3.2. Уровень оплаты труда преподавателей должен быть выше уровня оплаты «охранников».
Цель - рост количества высокообразованных гражда.

3.4. Сделать учреждения культуры автономными организациями, с сохранением государственного финансирования (государство обязано только финансировать учреждения культуры по установленным критериям).
Цель - убрать чиновника от управления культурой.

4. Энергетика:

Нам нужно столько энергии сколько нужно,
а не столько, сколько ее хотят продать поставщики.

4.2. Справедливое ценообразование у монополистов. Открытая информация обоснованности тарифов.
Цель - снижение стоимости энергетических ресурсов.
Подробнее - «Справедливая цена на энергоресурсы возможна»

4.3. Приоритет подключения к электрическим сетям малых источников и альтернативной энергетики.
Цель - развитие конкуренции между источниками, снижение стоимости электроэнергии и поддержка новых технологий.

5. Бизнес:

5.1. Восстановление/создание независимых судов. Заставить правоохранительные органы защищать бизнес от мошенников.
Цель - создание условий для веры бизнеса в приоритет права и закона.

5.2. Инициировать создание системы государственной поддержки бизнеса, поставляющего продукцию за рубеж (как минимум, при оформлении на таможне и возмещении НДС).
Цель - поддержка экспортно-ориентированного бизнеса.

5.3. Конкуренция везде, где возможно, государственное управление только там, где это необходимо. Исключить монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Исправить закон о госзакупках в сторону увеличения конкуренции. Предоставлять государственные льготы для инновационных/наукоемких бизнесов по факту сделанного.
Цель - стимулирование развития конкурентоспособного бизнеса.

5.4. Исключить чрезмерную «заботу» со стороны чиновников и проверяющих (сертификаты, лицензии, СРО, проверки - все это наказание авансом). Лицензировать нужно не предприятия, а специалистов. Снизить арендную плату особенно для соц. значимых бизнесов, в таких случаях можно аренду разыгрывать (рулетка), а не конкурс - кто больше заплатит. Государственные гранты выдавать по факту сделанного, а не авансом под красивые проекты.
Цель - убрать чиновников от искусственно созданной кормушки по контролю бизнеса.

6. Пресса и СМИ:

6.1. Запретить использования бюджетных средств на содержание «ручных» СМИ. Ограничить органам власти быть учредителями СМИ. Запретить использования бюджетных средств на повышение имиджа чиновников и бюджетных организаций.
Цель - создать условия существования независимых от власти СМИ, иметь независимый канал получения общественно значимой информации.

7. Пенсии и пенсионеры:

7.1. Размеры пенсий должны быть привязаны к размеру выплаченных гражданином налогов с зарплаты. Установить предельные значения максимальных и минимальных размеров государственных пенсий, привязанные к средней зарплате по стране.
Цель - создать справедливый принцип формирования размера пенсии.

8. Чиновники, депутаты и льготы:

8.1. Зарплаты депутатов и чиновников должны быть привязаны к средней зарплате в стране, регионе, городе.
Цель - мотивировать работать чиновников на повышение благосостояния граждан.

8.2. Спец. больницы, санатории и пр. льготы должны быть упразднены. Должность «персональный водитель» должна исчезнуть.
Цель - слуги народа должны жить вместе с народом, знать, как живет народ, где он отдыхает, лечится и пр.

9. Дороги:

9.1. Бессветофорные федеральные трассы и выездные магистрали из городов.
Цель - снижение стоимости перевозок, снижение нагрузки на природу за счет снижения использованного топлива, повышение пропускной способности дорог.
Эвакуация авто только тогда, когда авто действительно мешает проезду.
Цель - эвакуация авто не должно быть кормушкой «бизнеса».
Подробнее - «А в Риме нет автомобильных пробок»

9.2. Платные дороги и парковки. Создать публичную систему отчетности по загруженности дорог. Нормы строительства дорог и парковок. «Платон» должен быть отменен.
Цель - организация движения, а не кормушка для «бизнеса» чиновников и пополнения бюджетов.
Подробнее - «Дороги России. Кто построит, а кто оплатит?»

9.3. Скоростные железные дороги север-юг/запад-восток в концессию тем, кто умеет строить.
Цель - страна с такой большой территорий должна иметь быструю и надежную транспортную систему.

9.4. Длинные контракты на строительство (с последующей 10-15 летней эксплуатацией дорог застройщиком).
Цель - мотивировать подрядчика на строительство качественных дорог.

10. Внешняя политика:

10.1. Внешняя безопасность государства обеспечивается союзниками и добрососедскими отношениями. Великая победа во Второй мировой войне состоялась во многом благодаря наличию у нас сильных союзников.
Цель - искать союзников, дружить с соседями.

11. Права, право, законность:

11.3. Инициировать создание системы выборности начальников местной полиции (шериф).
Цель - правоохрану должны осуществлять люди, которым доверяют граждане.

12. Администрирование и Государство:

12.1. Лицензировать следует не компании, а специалистов.
Цель - снизить нагрузку на бизнес, убрать чиновников от «кормушки», снизить коррупцию.

12.2. За своевременность и полноту отчетности бизнеса, должен отвечать аккредитованный бухгалтер, а не руководитель.
Цель - снизить ошибки налоговой отчетности.

12.3. Разрешительные документы, согласования, лицензирование должны быть сведены к минимуму.
Цель - время, которое должен тратить бизнес на получение «разрешений» должно быть потрачено на созидание.
Подробнее - «Государство и общество. Способы эффективного сосуществования.»

13. Граждане и Государство:

13.1. Государство не имеет права вмешиваться в личную/частную жизнь граждан.
Цель - Государство для граждан, города для горожан.

13.2. Доход каждому гражданину от использования общей собственности - природных ресурсов.
Цель - граждане должны понимать, что они собственники государства.

И наконец:

Заключение

Ученую степень я получил за научную работу в области повышения эффективности централизованного теплоснабжения, выполненную в государственном инженерно-экономическом университете ИНЖЭКОН, г. Санкт-Петербург, направленную на поиски решений снижения стоимости отопления и горячего водоснабжения (не в ущерб источникам и поставщикам). И понятно, что в первую очередь планирую заниматься решением этой задачи - повышением эффективности централизованного теплоснабжения для получения эффекта в виде снижения стоимости отопления и горячего водоснабжения в наших домах.

Но мои знания гораздо шире, чем экономика энергетики, что позволяет мне быть уверенным в возможности принести пользу при обсуждении большей части законодательных вопросов.

Принципы, которыми я руководствуюсь, достаточно просты:

  • Право и права священны.
  • Созидателям следует не мешать.
  • Слабых надо поддерживать.
  • Конкуренция везде, где можно, госконтроль и регулирование только там, где необходимо.
  • Учиться у успешных (знающих), а не изобретать велосипед.

Разумеется, в таком коротком документе, коим является представленная программа, нельзя изложить все вопросы и задачи, тем более ответы на них. Кто заинтересуется и захочет подробнее ознакомиться с моими работами - их можно на сайте www.сайт. Там же, на сайте, можно заказать «звонок кандидата», и мы сможем проговорить ваши вопросы и/или договориться о встрече.

Резюме

Все чаще хочется повторять - и мне за державу обидно!

Я, наряду с большинством граждан России, воспринял как личную трагедию развал своей родины - Советского Союза, страны, которой гордился, считая, что, несмотря на все недостатки, она достойна памяти создавших ее великих граждан: Невского и Донского, Петра Великого и не менее Великой Екатерины, Александра-освободителя, Суворова и Кутузова, Ушакова и Нахимова, Ломоносова и Менделеева, Капицы, Сахарова и Королева, Станиславского и Толстого, Пушкина и Высоцкого, Демидовых и Третьяковых… Этот список можно продолжать до… хотел сказать - бесконечности, ан нет: за последние два десятка лет мало кого можно поставить вровень с великими соотечественниками прошедших эпох.
За державу обидно! Обидно перед памятью предков, создавших великую державу - Россию.

Почему последние два десятилетия Россия теряет свои позиции на мировой арене, в то время как страны, считавшиеся безнадежно отставшими, развиваются, становятся сильными и могучими? Тому должно быть разумное объяснение…

Почему народ, явивший великие имена, достигший выдающихся успехов в технике, науке и культуре, теряет свое лицо? Почему складывается впечатление, что он деградирует и вымирает?

Иногда говорят, что нашей власти с народом не повезло.
А может наоборот, народу в последние годы не везет с властью? И что делать народу с властью, с государством своим… - выбирать достойных!

- Игорь Кузник

Место рождения:
г. Черногорск, Красноярский край 15.08.1960г.

Работа:
ООО «ИВК-САЯНЫ», ген. директор, г. Малоярославец, Калужской обл. Завод по производству счетчиков воды, тепла и газа (с 1997 г.).

Образование:
Высшее. Кемеровский Государственный Институт Культуры, культпросветработа, дирижер, 1992 г.
Кандидат экономических наук. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), диссертация «Методы управления энергоэффективностью централизованного теплоснабжения», 2012-2014 г.

Своими делами на должности муниципального депутата я уже доказал, что хочу и могу приносить пользу нашему городу. Я привык не обещать, но действовать. И сегодня я хочу сделать для Вас и города еще больше и поэтому решил сделать все чтобы быть избранным в депутаты Мосгордумы.

Прошу вас ознакомиться с программой моих действий! В ней вы найдете уже реализуемые мной проекты и те области жизни нашего города, над улучшением которых я хочу сосредоточить свою работу. Моя программа наглядно покажет Вам, что я тот человек, который работает, а не кормит обещаниями!

ПРОГРАММА МОИХ ДЕЙСТВИЙ НА ПОСТУ ДЕПУТАТА МОСГОРДУМЫ:

1.Самое главное в моей работе: оперативная связь с избирателями.

Для граждан уже организована постоянно действующая связь :

Или через форму обратной связи на сайте: http://сайт/

Обращайтесь!

Так же скоро будет организована телефонная горячая линия.

В перспективе будет организована связь через помощников, которые будут всегда работать в Зеленограде.

Для предприятий : с 2012 года работает “Деловой Клуб Зеленограда ”, в котором обсуждаются и будут обсуждаться проблемы предприятий Зеленограда, и вырабатываться решения этих проблем.

Прозрачная вертикаль коммуникаций и контроля

ГРАЖДАНИН - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕПУТАТЫ – МОСГОРДУМА . Проблема решения многих вопросов заключается в отсутствующей коммуникации между гражданами и властью. Гражданин может достучаться до уровня муниципалитета и на этом инициатива гибнет. Я решил организовать прозрачную связь между гражданами и правительством Москвы. В Зеленограде будут открыты общественные приемные в муниципалитетах, будет организована прозрачная связь гражданин - муниципальный депутат – Мосгордума. Таким образом на уровень Мосгордумы будут выноситься вопросы животрепещущих “проблем на земле“. Права муниципальных депутатов будут расширены, что позволит еще более развивать Зеленоград.

2.Профориентация

Мной организованы и продолжают развиваться ряд программ по просвещению молодежи, в том числе по тематике преимуществ работы на инженерных специальностях в современных условиях. Поддерживается курс правительства России на возврат и восстановление производств внутри РФ.

С 2007 года проводятся часы профориентации для учеников школ и технических лицеев на ведущих предприятиях Зеленограда.

Прорабатывается вопрос создания школ на базе кадетских корпусов по примеру Суворовского училища для воспитания наших самых молодых граждан. Уже создан педагогический коллектив.

С 2012 года к работе с молодежью привлекаются ветераны . Единство и преемственность поколений - это тот стержень общества, который может сохранить и поднять патриотизм, сберечь традиции, историю, наши корни. Молодежь имеет возможность учиться у старших, а ветераны в полной мере реализуют свой потенциал как учителей и наставников, делятся своими знаниями и мудростью с молодыми. Пропагандируются идеи воспитания семейных ценностей. Ветераны и люди старшего поколения остаются социально задействованными до глубоких седин.

-Стимулирование саморазвития педагогов , работающих с детьми. «Здоровое воспитание – здоровая страна!».

3.Создание благоприятной среды обитания. Спортивно - досуговая работа. Возможность участия жителей в саморегулировании следующих областей (общественный контроль):

Чистые и исправные дороги, ухоженные школы, детские сады и парки;

Приятные соседи (охрана спокойствия жителей);

Поддержка инициатив граждан об организации творческих, спортивных кружков.

Поддержка и помощь в развитии уже существующих творческих, спортивных кружков и секций.

Уже реализующиеся проекты:

Обеспечена разработка, поддержка и финансирование проекта по строительству 77 км. общегородской сети велодорожек в Зеленограде . Сдача проекта в 2015 году.

Организуются регулярные велопробеги для семей, велоактивистов, зеленоградского делового клуба и пр.

В рамках программы г.Москвы “Народный Парк“ на территории Школьного озера (10 мкрн.) начата реконструкция паркового комплекса, строительство велодорожек, зон для отдыха и пикников, строятся два универсальных стадиона под пляжный футбол, воллейбол и регби, реконструируется пляж и площадка “восьмерка“ для роллеров. В 2013 году начаты строительные работы. Сдача проекта в 2015 году.

С боем отменено строительство 12 этажной гостиницы в водоохранной зоне Школьного озера , которая угрожала сделать этот замечательный объект непригодным для жителей города.

Одобрен проект строительства третьего переезда (туннеля) через октябрьскую железную дорогу в районе Алабушево

Предоставляется регулярная помощь ГБУ “Доверие” (регбийный клуб Зеленограда) и некоммерческому партнерству содействия регби Зеленограда: спонсорская помощь, организация выездных игр, спортивного инвентаря, проводятся более 50 турниров в году.

Организуется регулярная помощь ветеранам и инвалидам с 2011 года , в том числе организуются праздники и праздничные подарки ВГМО “Силино“ .

Как член попечительского совета детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №111 помогаю развитию беговых лыж, классической борьбе, волейболу и регби .

4.ЖКХ - Введение персональной ответственности всех сотрудников и чиновников сферы ЖКХ.

У любого гражданина, предпринимателя по закону есть огромное количество обязанностей, а так же предусмотрена ответственность за нарушения (например КоАП). В то же время у чиновников ответственности – минимум. Чиновники успели защитить себя - с этим необходимо бороться на законодательном уровне!

Уже подготовлены:

  • проект изменений в КоАП, вводящий необходимую ответственность чиновников.
  • проект общественного контроля сферы ЖКХ, совместно с рядом общественных организаций.

5.Создание новых рабочих мест через развитие промышленности.

Развитие местной промышленности путем направления заказов в предприятия округа (больше рабочих мест, большая платежеспособность жителей, больше налогов и выше социальная стабильность).

Развитие местных малых/средних предприятий на площадке Зеленоградского Делового Клуба через организацию базы по предприятиям с их предложениями и потенциальными возможностями. Планируется предлагать и поддерживать участие в госзаказах компаний округа.

Запланировано организовать наблюдательный совет за государственными конкурсами. При выявлении нарушений или любых сомнений собранные данные будут переданы в соответствующие инстанции с последующим контролем исполнения и необходимым освещением в СМИ.

Провожу работу по контролю за указанными выше проблемами, как член Общественного совета при Прокуроре г. Зеленограда.

С уважением!

« Работу - молодым, заботу - пожилым!»

Я, Кострыкина Нина, студентка Ростовского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ. Проанализировав географическое, экономическое, политическое положение Верхнедонского района. Изучив карту полезных ископаемых Ростовской области. Проведя социологические опросы среди сверстников и взрослого населения. Организовав брейнсторминг среди впервые голосующих, опубликовав ряд исследовательских работ по краеведению. В преддверии выборов депутатов Законодательного Собрания Ростовской области составила программу по развитию родного края.

Ключевые проблемы жителей села: трудоустройство, организация досуга, здравоохранение, образование, дороги, жилье для молодых. Работу - молодым!

1. Ввести в сельских школах сельскохозяйственное образование, уроки этики и эстетики. Квотирование рабочих мест выпускникам.

2. Кредитование обучения в сельхозинститутах, с частичным или полным погашением кредита, после 10 лет работы.

3Открыть филиал сельхозтехникума с заочной формой обучения в станице Мешковской.

4. Открыть комбинат бытового обслуживания в станице Мешковской.

5.Открыть пункт общественного питания в станице Мешковской, где реализовать продукцию ООО « Мешковская пекарня »

6. Рационально использовать полезные ископаемые: построить завод по производству строительного кирпича в станице Мешковской; в перспективе, предприятие по добыче кварцевых песков и завод по изготовлению стекла на территории района; разработать Мешковское месторождение кварцита; в перспективе санаторно-курортные лечения в районе.

7. Необходимо создать современные агропромышленные комплексы, вокруг которых при серьезной поддержке государства построить жилье, школы, торговые точки.

8. В перспективе развитие аграрного туризма.

9. Произвести ремонт дороги согласно ГОСТа между станицей Казанской и трассой М4. Установить бензозаправочную станцию в станице Мешковской, сделать стоянку для тяжелых машин.

Заботу пожилым!

1.Создать добровольные отряды для оказания регулярной физической и психологической помощи гражданам старше 65-и лет.

2.Проводить поисково-собирательскую работу среди старожил. Открытие новых исторических и экологических памятников. Заложить капсулу с наказом будущему поколению от последнего солдата ВОВ.

Будущее - это мы!

Обеспечить детские сады игровым оборудованием, оснастить школы современными технологиями, все сельские дома культуры обеспечить специалистами по организации досуга молодежи. Оборудовать зал для просмотра кинофильма в качестве -5D, танцевальный зал, интернет - кафе. Организовать выезды театров, концертных филармоний в сельскую местность, за счет государственного бюджета.

Здоровье человека - высшая ценность!

Обеспечить специалистами и современным оборудованием Мешковскую больницу, обеспечить высокотехнологичной помощью население. Создать физкультурный оздоровительный центр. Оборудовать дворовые спортивные площадки, тренажерный зал, плавательный бассейн, зимний каток. Внедрять новые виды спорта - паркур, трикинг, воркаут.

Предоставить жилье и землю на льготных условиях горожанам для занятия сельским хозяйством. Возродить ЖМК кооперативы.

Сегодня мои сверстники осваивают необходимые для сельской местности профессии. Дрынкина В. и Бухтояров В. студенты РостГМУ. Щепкина А. студентка СКАГС, Бабченкова Л. учитель начальных классов, Медведева А. и Ковалева Ю. программисты. Защищают Родину Кузенко Н. и Козубенко А. Создали семьи и воспитывают детей Бочкарева З., Воронина В., Фомичева Т., Рухленко Н.

П редвыборная программа кандидата в депутаты Городской Думы. (шаблон№1)

Программа действий

РЕМОНТ КРОВЛИ И МЕЖПАНЕЛЬНЫХ ШВОВ

Ни один жилец в отдельности оплатить ремонт кровли и межпанельных швов не сможет. Речь может вестись только о финансировании из бюджета! И делать это надо немедленно. Потому что через несколько лет у нас будут не дома, а решето.

СНИЖЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ЖКХ

Люди переплачивают за услуги ЖКХ. Установка приборов учета горячей и холодной воды на дома даст экономию до 50%. Деньги для этого в городском бюджете есть. Те средства, которыми муниципалитет ежегодно дотирует коммунальные службы, надо один раз направить на установку счетчиков. А не оплачивать бесхозяйственность и вороватость коммунальных баронов.

ПОДНЯТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ ЖКХ

Качество услуг ЖКХ не соответствует взимаемой плате. В некоторых микрорайонах жильцы нескольких домов поменяли обслуживающую коммунальную организацию. Плата за услуги осталась такой же, а качество резко улучшилось. Какие еще доказательства нужны? Хватит кормить коммунальных баронов, которые даже своим рабочим платят самый минимум.

ПЕНСИОНЕРАМ - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД

Из бюджета выделяется почти Х миллионов рублей в качестве муниципального заказа на пассажироперевозки. Плюс к этому перевозчики взимают плату с пассажиров. Ни один перевозчик не откажется от работы, если пенсионеры будут ездить бесплатно. Неужели наши отцы и деды не заслужили права хотя бы в автобусах ездить бесплатно по примеру других городов?

СНАЧАЛА - БЛАГОУСТРОЙСТВО, ПОТОМ - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

У многих из нас есть гаражи, земельные участки или частные дома. Если власть собрала деньги за землю, так пусть часть денег потратит на благоустройство прилегающей территории. Дорогу сделает, выбоины залатает, водопровод проведет. Тогда власть будет заинтересована в благоустройстве. Сначала пусть уличное освещение сделают, а потом уже налог поднимают!

НЕ НАДО ПРОВОЦИРОВАТЬ АВТОКРАЖИ!

Городские власти подняли плату за землю, из-за чего увеличилась плата на автостоянках. Люди стали оставлять автомобили во дворах. Выросло количество автопреступлений. Принятые налоги надо отрегулировать, чтобы услуги автостоянок были доступны простым автолюбителям. Безопасность людей, сохранность их автомобилей, на которые они копили, может, всю жизнь, дороже, чем несколько десятков тысяч рублей, дополнительно поступивших в городской бюджет.

БОЛТУНОВ - К ОТВЕТУ!

Власть у нас в городе забывает, кто ее выбирает и кто ее содержит. Поэтому в период выборов некоторые кандидаты наобещают с три короба, а потом о своих обещаниях предпочитают не вспоминать. Надо разработать очень простой механизм отзыва депутатов. Чтобы не повадно было врать людям. Чтобы в любой момент можно было болтунов призвать к ответу.

КВОТИРОВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Данные переписи, которая проводилась два года назад, показывают, что молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет в городе очень мало. Это значит, что они уезжают, отказываясь связывать свое будущее с городом, в котором живут их родители. Главная причина - невозможность устроиться после окончания учебы. Необходимо квотировать рабочие места для молодых специалистов на предприятиях города. Частично - за счет местного бюджета, частично - за счет предприятий.

Предвыборная программа кандидата в депутаты Городской Думы. (шаблон№2)

1. Военно-патриотическое воспитание молодёжи.
2. Забота о наших дорогих и уважаемых ветеранах и пенсионерах.
3. Решить проблемы трудоустройства коренных жителей Салехарда и молодых специалистов.
4. Создание новых рабочих мест для жителей города Салехарда.
5. Строительство и развития новых предприятий, помощь частным предпринимателям.
6. Развитие на Ямале и в Салехарде туризма, спорта и решать вопросы финансирования спортивной и клубной работы.
7. Помощь и поддержка в финансирование учебных заведений, организация условий для культурного досуга, учёбы, спорта и трудоустройства молодёжи.
8. Решение вопроса об адресной социальной помощи.
9. Снос старого и ветхого жилья и переселение жителей Салехарда в капитальное жильё.
10. Удешевления строительства нового благоустроенного и комфортного жилья и поддержка индивидуального строительства.
11. Благоустройство города, строительство спортивных школ, стадионов, детских садов, яслей, детских и спортивных площадок, дорог и освещения улиц и дворов, озеленения улиц, открытия Аллеи Славы.
12. Строительство автостоянок и недорогих, но добротных гаражей.
13. Улучшение услуг и материальной базы, финансовая поддержка здравоохранения.
14. Реабилитационный центр с ночлегом и питанием для людей без определённого места жительства и работы.
15. Усовершенствование транспортной системы города, безопасности дорожного движения.
16. Качественное улучшение жилищно-коммунальных услуг, контроль за предоставляющими услуги организациями ЖКХ и экономически обоснованная социально направленная тарифная политика! Нельзя на данный момент перекладывать на плечи потребителей ответственность по 100%-ной оплате коммунальных услуг!

Предвыборная платформа кандидата в депутаты Областной Думы. (шаблон)

Если выделить из всей моей предвыборной платформы главную идею, то она будет такова: единственный путь, возможный для России, путь обновленного социализма. Именно в построении такого социализма, свободного от власти номенклатуры и тоталитаризма правящей идеологической верхушки, я вижу будущее нашей страны.

Неудача его строительства в советской России вовсе не означает, что идея социализма не выдержала испытания временем. Наоборот, многие страны мира уже сейчас приходят к созданию у себя социалистического общества.

Что такое обновленный социализм:

это прежде всего истинно народная власть, от начала и до конца своего существования полностью подвластная и подконтрольная обществу. Для этого необходимо:

жесткое и однозначное закрепление в законодательстве постизбирательных прав, позволяющих народу управлять любым избранным представителем власти. Если ты избираешь депутата Государственной Думы, президента - кого бы то ни было, ты имеешь право отозвать его, ты имеешь право выразить ему недоверие, ты имеешь право в любой момент спросить его: «А что ты сделал для того, кто тебя выбрал?» Только такая власть единственно возможна для нас, только такой власти должны мы добиваться;

формирование активного гражданского сознания. Любой гражданин Российской Федерации должен понимать, что только от него зависит судьба страны, и политическая инертность приведет к бесконтрольной власти и развалу государства;

это изменение международной политики, направленное на укрепление авторитета нашей страны. Россия должна занять свое, по праву ей принадлежащее место в ряду величайших держав мира. Такой подход предполагает прежде всего создание мощной и боеспособной армии, являющейся гарантом национальной безопасности и условием уважения нас другими государствами;

это жесткий государственный контроль за производством и доходами. Я не против многоукладной экономики. Всякие формы хозяйств имеют право на существование. Но новое, действительное народное правительство будет неусыпно следить за тем, чтобы зарабатывание денег не превращалось в наглую и беззаконную спекуляцию, обворовывание государства и грабеж трудового народа;

это отсутствие какой бы то ни было собственности на землю. Веками общинное земледелие было причиной успешной экономической деятельности села, основой продовольственной обеспеченности государства. И сейчас принцип «земля принадлежит народу и тем, кто ее обрабатывает» остается единственной надеждой на выживание сельского хозяйства, а следовательно, и страны в это тяжелое время, а распродажа и земли, и природных богатств превратит Россию в бесплодную пустыню на радость заморским грабителям - капиталистам;

это возврат гражданам России всех социально- экономических прав:

право на труд - уничтожение безработицы путем создания новых рабочих мест за счет государства и поддержки предприятий, создающих такие места;

право на отдых - государственный контроль над тем, чтобы в оздоровительных учреждениях, на курортах отдыхал трудовой народ, а не те, заплатит;

право на образование - полное искоренение практики платного обучения в государственных образовательных учреждениях с тем, чтобы каждый желающий мог получить достойное его образование, необходимую и нужную специальность;

право на бесплатное медицинское обслуживание - передача финансирования медицины из рук всевозможных фондов, где процветает казнокрадство и разбой, в руки государства, а также увеличение количества дотаций на нужды медицинских учреждений до уровня, обеспечивающего их нормальное существование и развитие;

право на обеспеченную старость - привязка минимального размера пенсии к среднему прожиточному минимуму, а не к минимальному размеру оплаты труда, как сейчас;

это полноценное и адекватное развитие русского народа;

замена иностранной «культуры», пропагандирующей культ наживы, насилия и разврата, воспитанием на основе истинных общечеловеческих ценностей и российских традиций;

прививание уважения к вековой истории русского народа, его богатой культуре, формирование полноценного национальною самосознания;

всемерное увеличение количества клубов, библиотек, театров, парков, стадионов и других учреждений культуры.

Я искренне верю, что в истерии за каждым падением обязательно следует взлет, и Россия вновь возродится как великая страна великого народа, имеющая особое значение в жизни всего человечества.

Екатеринбург – красивый, современный, быстрорастущий город. С каждым годом он становится все лучше. И это, бесспорно, повод для того, чтобы гордиться им. Но экономическое развитие города не приводит к изменению качества жизни в нем. Мы продолжаем ежедневно сталкиваться с массами проблем. Они делают нашу жизнь менее комфортной, менее удобной.

Прежде всего, это качество работы нашей системы жилищно-коммунального хозяйства, которое проявляется в миллионе бытовых мелочей, окружающих нас каждый день. Перечислять их можно бесконечно: это и грязные, неблагоустроенные дворы, и облупившиеся, немытые подъезды, перегоревшие лампочки, и протекающие в подвалах трубы. Это невывезенные вовремя снег и мусор. Это изношенные коммуникации и дома, давно требующие капитального ремонта. Обобщая, можно сказать: проблемой стало низкое качество работы коммунальных служб, которые никем не контролируются.

Все мы знаем, что сейчас система ЖКХ передана частным управляющим компаниям. По закону, каждый дом имеет право выбрать себе собственную управляющую компанию и заключить с ней договор на собственных условиях. Жильцы могут сами контролировать стоимость и качество оказываемых коммунальных услуг. А если это качество их не устраивает – сменить поставщика.

Но это – в теории. На практике управляющие компании, за редким исключением (созданы ТСЖ, сменены управляющие компании лишь в 11% домов Екатеринбурга) – это просто переименовавшиеся ЖЭКи. Сменив вывески и названия, они не изменили своего старого подхода к работе. Цены на услуги ЖКХ растут, но не меняется их качество. Дворы по-прежнему остаются неубранными, подъезды – темными и неотремонтированными, мусор и снег – невывезенными.

Казалось бы, мы платим управляющим компаниям деньги и вправе требовать от них исполнения всех обязанностей в полном объеме. Но в реальности один человек обычно проигрывает спор с коммунальщиками. У них всегда готов ответ на любые претензии: «это вы один такой скандалист, а остальные жильцы всем довольны».

Мы не знаем, на что тратятся те деньги, которые мы ежемесячно платим за коммунальные услуги. Бюджеты управляющих компаний непрозрачны. Обычному гражданину практически невозможно потребовать с них отчет. Да и повлиять на качество оказываемых услуг очень и очень непросто.

Раньше на низкое качество работы коммунальных служб можно было жаловаться в районные администрации. Сейчас это бесполезно: там ответят, что не имеют к управляющим компаниям никакого отношения. И будут правы: ведь формально мы выбрали их сами. Таким образом, жители города фактически оказываются в заложниках у коммунальщиков, которые не хотят ни менять своих старых подходов к работе, ни отчитываться за полученные деньги.

Впрочем, сферой ЖКХ неудобства екатеринбуржцев не ограничиваются; каждый может легко назвать еще с десяток серьезных проблем. Н есанкционированные парковки. Ямы на дорогах. Пробки. Точечная застройка. Грязь на улицах. Неоперативная и невнимательная работа многих муниципальных служб. Нехватка детских садов.

Верно ли, что все эти проблемы существуют сами по себе, каждая из них является нерешаемой, а городские власти делают все, что в их силах? Нет, не могу согласиться. Потому что я вижу общий корень у подавляющего большинства проблем: отсутствие реального общественного контроля над деятельностью тех людей, которые должны эти проблемы решать, отсутствие реального общественного контроля над соответствующими статьями городского бюджета. Между тем, механизм контроля существует, известен, описан в законодательстве. Горожане могут и должны управлять своим городом, выбирая депутатов городской Думы. Депутаты - это те люди, которым мы с вами делегировали право управлять тем, как расходуются наши деньги в наших интересах. Но сейчас они эту свою работу не выполняют. Соответственно, культивируется атмосфера бесконтрольного равнодушия, в которой процветают коррупция, лень, пренебрежительность. Если дать чиновнику статью бюджета, полномочия, и полностью исключить общественный контроль - то в 95 случаях из 100 очень быстро он превратится во взяточника, казнокрада и бездельника.

Проблем в Екатеринбурге хватает, но многие из них вполне могут быть решены. Для этого есть и соответствующая законодательная база, и бюджетные средства. Так, бюджет Екатеринбурга на 2009 год был принят в размере 26 миллиардов 737 миллионов рублей, то есть более чем по 20 тысяч рублей на каждого жителя. Этого вполне достаточно для того, чтобы решить наиболее насущные проблемы горожан. Отдельно скажем про проблемы ЖКХ: деньги на их решение не спрятаны внутри этих 26 миллиардов, они существуют еще сверх того - это те деньги, которые мы направляем на оплату услуг ЖКХ, ежемесячно пополняя бюджеты управляющих компаний весьма внушительными суммами.

Что же мешает нам справиться с нашими проблемами?

Главное, на мой взгляд, это равнодушие и незаинтересованность в их решении. Для того чтобы заставить чиновников и сотрудников мунициальных служб работать в полную силу, так, как этого требует закон, нужен постоянный контроль со стороны горожан и их представителей - депутатов.

Но зачастую и сами люди не готовы сделать хоть что-нибудь для того, чтобы улучшить свое положение. Они смиряются с неубранным мусором и несанкционированной парковкой. Часто у них просто опускаются руки при столкновении с чиновниками или работниками ЖЭКа.

Но если ничего не предпринимать, если оставить все как есть, то лучше точно не станет!

К счастью, среди нас есть те, кому не все равно, в каких условиях они живут. Есть те, кто готов потратить время и силы на то, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему, чтобы заставить работников коммунальных и муниципальных служб выполнять ту работу, за которую им заплачены деньги.

Это неравнодушные, деятельные люди. Они ведут постоянную работу на пользу себе и своим соседям. Но им тяжело в одиночку бороться с системой, которая построена на безразличии и лени.

И я хочу объединить всех таких людей района и города в целом и помочь им в решении их проблем.

Победим равнодушие вместе!

Для этого у нас есть и нужные законы, и деньги в бюджете. Не хватает только исполнения законов и ответственности при распоряжении деньгами. Эта ситуация изменится, если работники коммунальных и муниципальных служб будут знать, что все их действия контролируются неравнодушными горожанами. Такая система контроля может быть создана. Сталкиваясь с проблемами в городском хозяйстве Екатеринбурга – от неубранных дворов и протекающих кранов до плохих дорог и капитального ремонта домов – я везде вижу одно и то же: деньги на решение вопроса есть, но никакой работы не идет. Аденьги эти – наши с вами налоги или ежемесячные коммунальные платежи. Это касается как городского бюджета, так и трат каждой управляющей компании.

ЖКХ – под жесткий контроль горожан!

Управляющая компания будет хорошо работать только тогда, когда ей придется отчитываться перед горожанами за каждую потраченную копейку. По роду своей работы я знаю, как можно сделать все эти финансовые потоки прозрачными. Последние годы я работал над системами, обеспечивающими точный учет денежных средств. Они позволяют предотвращать любые недобросовестные манипуляции с финансами. Я знаю, как можно быстро создать систему, которая позволит каждому жителю узнать, как именно расходуются его деньги.

Отчетность управляющих компаний должна быть доступна любому желающему в сети Интернет. Те, кто не имеет доступа в Интернет, должны получить подробные отчеты по почте. Это заставит управляющие компании быть прозрачными. Если компания не захочет работать честно, она будет вынуждена уйти с рынка.

Точно таким же способом - путем гласного контроля - могут быть решены и другие проблемы города. Бюджет Екатеринбурга может и должен стать прозрачным. Когда горожане будут знать, на что расходуются их деньги, они смогут заставить муниципальные службы работать добросовестно и качественно.

На посту депутата городской Думы Екатеринбурга я постараюсь применить все свои знания для того, чтобы каждая копейка была потрачена по назначению, и каждый горожанин смог бы в этом убедиться лично.

Я знаю, чем я буду заниматься в Городской Думе.

Статус депутата Городской Думы дает много возможностей для того, чтобы реально решать проблемы горожан.

Во-первых , депутатский мандат – это мощный инструмент, с помощью которого я и мои избиратели могут заставить городские службы работать так, как это им предписано по закону. Тут в дело должны идти и депутатские запросы, и личные обращения, и, если это необходимо, обращения в милицию, прокуратуру, суд. Если в управляющую компанию или муниципальную службу приходит простой гражданин, чиновник имеет искушение просто отмахнуться от его проблем. Когда к нему приходит депутат, он вынужден выполнить свой долг на все 100%.

Во-вторых , депутат должен работать посредником между своими избирателями и городскими властями. Далеко не всегда муниципальные чиновники могут просто услышать голос простого гражданина, узнать о его проблемах. Работа депутата – сделать этот голос громче, кричать чиновнику в самое ухо, а если тот делает вид, что все равно не слышит – то буквально ткнуть его носом в проблему.

В-третьих , даже один депутат может стать важным инструментом в руках неравнодушных горожан, желающих принимать активное участие в судьбе Екатеринбурга. Статус дает ему право доступа к информации, недоступной для простых граждан. Депутат очень много знает о планах развития города, о планах по расходованию средств. Он знает, где и какие дороги будут ремонтироваться, какие дворы попадут под точечную застройку, какие парки будут вырубаться, какие памятники старины – сноситься. Неравнодушный депутат может и должен донести эту информацию до граждан, используя для этого газеты, телевидение, Интернет, в конце концов – листовки и личные встречи.

Представьте себе, что было бы, если бы люди узнавали о том, что у них во дворе собираются строить дом заранее, а не в тот момент, когда возводится забор и подгоняется техника? Уверен - никакой стройки бы и не было. По крайней мере, у людей было бы на порядок больше возможностей воспрепятствовать такой незаконной стройке.

В-четвертых , депутат должен стать тем центром, вокруг которого могут объединиться все неравнодушные жители города, желающие решать конкретные проблемы. Он может быть их рупором при общении с властью и СМИ, предоставить им юридическую и консультационную помощь, отстаивать их позицию во всех инстанциях, координировать их акции. Образно говоря, депутат должен стать той веревкой, что свяжет отдельных неравнодушных людей в «метлу», способную вымести любую проблему.

Я, Леонид Волков, готов заниматься этой работой, представлять интересы избравших меня граждан в Городской Думе Екатеринбурга и помогать им самоорганизоваться для решения своих проблем и изменения города к лучшему. Для этого мне нужна поддержка всех неравнодушных людей, всех тех, кто реально хочет изменить мир вокруг себя в лучшую сторону.

1 марта поддержите меня на выборах депутатов Городской Думы Екатеринбурга.