Регистр качества образования. Московский регистр качества образования как инструмент. Особенности персональных страниц пользователей


Мы продолжаем держать вас в курсе развития истории интеграции с МРКО (которая началась еще в августе 2012 года) в свете возможности упрощения процедур аккредитации и аттестации для школ , работающих с электронными журналами.

Но давайте вспомним: зачем она была нужна?

Ведение журнала МРКО и упрощение взаимодействия с МЦКО

Существует мнение, что школе следует работать с журналом, изданным МЦКО – Московским регистром качества образования (система МРКО), и тогда данные, вводимые школой в МРКО, могут использоваться МЦКО при их проверках учреждений и педагогов для упрощения процедур аккредитации учреждения и аттестации педагогов .

Образовательные процессы, меры, отчеты и инструменты для качества в образовательном секторе

Сегодня мы хотели поделиться с нашими читателями руководством по учебным процессам, мерам, отчетам и инструментам, которые будут очень полезны тем организациям, которые стремятся достичь качества и совершенства в секторе образования. Конечно, наша сегодняшняя запись - скорее справочное руководство. что, несомненно, будет очень полезно для наших читателей в области образования.

Примеры образовательных процессов в секторе образования

Примеры мер в секторе образования

Примеры записей в секторе образования. Примеры инструментов в секторе образования. Анализ неисправностей и анализ эффектов. Финансовые методологии для обеспечения того, чтобы расходы были оправданы в связи с полученными преимуществами в образовательных процессах. Диаграммы потоков. Анализ силового поля. Формальные и неофициальные оценки. Гистограмм. Оценка воздействия.
  • Диаграммы причин и следствий.
  • Графический контроль.
  • Анализ затрат, связанных с достижением целей в области качества.
  • Определены студенческие опросы и удовлетворенность заинтересованных сторон.
  • Обследования сотрудников и схемы предложений.
Эти стратегии направлены на укрепление учебных заведений, так что они представляют собой места, где каждый может учиться, развивать навыки и жить вместе мирно.

Однако МЦКО признает такое мнение ошибочным!
Цитируем Письмо № 969 от 16.10.2013 :

    «ВШК... относится к компетенции образовательной организации... Эти данные представляются в публичных докладах руководителя и отчете по самоисследованию...»

    Вывод: Автоматизированная система ВШК не может быть реализована на основании данных об успеваемости учащихся.

    Ведение журнала мрко и упрощение взаимодействия с мцко

    Что касается консолидации Системы высшего образования в сфере высшего образования, мы можем сказать, что ее основные цели направлены на то, чтобы учреждения высшего образования подотчетны обществу и государству за предоставление образовательной услуги, предоставляют достоверную информацию для пользователей образовательной службы и поощрять постоянное самоанализ учреждений и академических программ в контексте культуры оценки.

    Система обеспечения качества высшего образования состоит из трех взаимосвязанных компонентов: информации, оценки и развития. Первая - это Национальная система информации высшего образования, которая предлагает достоверные данные о высших учебных заведениях Колумбии и предлагаемых ими программах. Вторая - Обсерватория по вопросам труда, которая обеспечивает постоянное наблюдение за выпускниками высшего образования в Колумбии. Предоставьте множество данных для интерпретации отношений между миром высшего образования и миром труда.

    «Подготовка документов и материалов относится к компетенции руководителей образовательных организаций»

    Вывод: Подготовка материалов для целей аккредитации и контрольно-надзорных процедур не является автоматизированной.

    «Законодательством не предусмотрено упрощение процедур аттестации педагогических работников и аккредитации образовательной деятельности»

    Третьей является Информационная система обеспечения качества, в которой содержится информация о процессе Квалифицированной регистрации академических программ и, наконец, Система предупреждения и анализа пустынь в высших учебных заведениях, которая позволяет следить за каждым учеником, чтобы рассчитать риск дезертирства и предотвратить его. Эта информация служит вкладом для оценки и награждения квалифицированных записей и сертификатов качества аккредитации всех учреждений в этом секторе. Оценка проводится в сотрудничестве с академическими коллегами и консультационными и вспомогательными организациями.

    Прямое разъяснение от МЦКО: Упрощения процедур проверки не существует!

Таким образом становится понятно, что в существующей системе работы МЦКО не решен и не планируется к решению вопрос об использовании данных системы МРКО в целях упрощения взаимодействия школ с МЦКО. Что подтверждает ненужность отдельного ведения школами системы МКРО и бесполезность траты на это сил педагогов .

Система оценивает учреждения и программы на момент их создания для получения или обновления Квалифицированного реестра; периодически во время его работы и по просьбе учреждений, когда они ищут аккредитацию высокого качества, она стала инструментом самооценки, саморегулирования и постоянного совершенствования программ и учреждений, а также отправной точкой для укрепления автономии университет, убеждает общество в том, что академические программы и аккредитованные высшие учебные заведения отвечают высоким требованиям к качеству и достигают целей и задач, которые они заявили, и направлены на признание общего совершенства учреждения за счет больших площадей институционального развития.

ВАЖНО

Знайте, согласно Письму ДОгМ от 4.06.2012 , у вас есть СВОБОДНОЕ ПРАВО выбирать для своей школы систему ЭЖ/ЭД . Убедительно советуем вам сознательно и обдуманно подходить к этому выбору, ставя во главу угла удобство работы педагогов и завучей, а также эффективность управления, мониторинга и анализа учебного процесса непосредственно в школе.

Студенты оцениваются до поступления в высшее учебное заведение и их окончания на уровне бакалавриата с помощью совокупной схемы оценки компетентности. В последние семестры бакалавриата проводятся экзамены по качеству. В рамках этих тестов Министерство национального образования намерено проверить степень развития компетенций студентов, которые посещают последний год обучения студентов высших учебных заведений.

Благодаря содействию министерство оказывает техническую помощь в процессе оценки; сопровождает планы по совершенствованию институтов, которые имели проблемы с получением Квалифицированного реестра; разрабатывает проекты, направленные на улучшение конкретных условий качества, таких как инфраструктура, исследования, подготовка учителей; и способствует повышению актуальности предложения на разных уровнях обучения или методов.

Если вы столкнулись с попытками НАВЯЗЫВАНИЯ вам определенной системы, что ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ, просим вас фиксировать эти случаи, чтобы мы с вами могли отстоять ваше право на комфортный труд педагогов!
Поймите, ваше участие значимо в общем деле!

Кроме того, ДОгМ открыл новое направление в работе по оптимизации сбора информации в системе образования. Цитируем: С целью окончательно прекратить необоснованный сбор информации и освободить учителей от бесполезной, а зачастую и вредной работы , Департамент образования открывает новый сервис. Теперь любой педагог может напрямую сообщить о факте необоснованного сбора ненужной или дублирующийся информации. Для этого необходимо указать номер учреждения, инициатора запроса и его содержание. По возможности, приложите электронную версию или скан запроса.

Превосходная система обеспечения качества высшего образования. Частные образовательные учреждения, ориентированные на совершенствование управления, могут выбирать процессы аккредитации или сертификации, которые включают процессы самооценки, внешней оценки и улучшения. Процессы аккредитации более требовательны, так как они в значительной степени включают в себя миссионерские процессы, то есть образовательные, которые включаются в самооценку и анализируются академическими сверстниками, как для ректора, так и для областей знаний, благосостояния и инфраструктуры, В процессах сертификации аудитор или группа аудиторов проверяет соответствие образовательного учреждения требованиям системы или модели управления.

«Призвание педагога – учить детей! Давайте вместе освободим наших учителей от ненужной работы!» – Под чем и мы подписываемся обеими руками.

Продолжение следует! И надеемся, что это продолжение будет светлым.

Уважаемые школы! Принимайте участие в обсуждении : расскажите о своем опыте работы с МРКО, изложите свой взгляд на проблему. Если вы не можете позволить себе представиться, то просим вас указывать хотя бы номер своего ОУ (или округ/район) и/или должность. Спасибо!

Процесс распознавания моделей управления

Министерство национального образования признает модели управления, применяемые частными дошкольными образовательными учреждениями, в соответствии с тем, что было установлено в том же году. В общих чертах, признание модели требует, чтобы она. Для оценки представленной модели Министерство национального образования применяет Формат оценки моделей распознавания управления качеством, который может консультироваться здесь.

Сертификация в системе управления подразумевает, что организация имеет структуру, необходимую для постоянного совершенствования. В дополнение к этой системе управления министерство признало сертификацию и аккредитацию со следующими моделями управления.

Что такое Московский регистр качества образования?
Московский регистр качества образования (МРКО) - городская информационно-аналитическая система Департамента образования Москвы, используемая для эффективного управления качеством столичного образования на всех уровнях от СЕМЬИ до уровня ГОРОДА.
Принципы разработки и развития системы - доступность, прозрачность, системность, объективность, модульность, гибкость - соответствуют позиции Департамента образования и в первую очередь направлены на:
повышение открытости и доступности информации об образовании для семьи;
обеспечение участия родителей и обучающихся в управлении качеством образования;
обеспечение объективности оценки образовательных результатов обучающихся;
обеспечение прозрачности процессов управления качеством столичного образования на всех уровнях - от конкретного учреждения образования до уровня города для всех субъектов образовательного пространства.

Система работает в режиме реального времени в сети Интернет на портале new.mcko.ru.
Пользователи регистра - все участники системы образования Москвы:
- родители воспитанников детских садов;
- школьники и их родители;
- представители администрации школ и детских садов;
- педагоги школ;
- педагоги, работающие с дошкольниками;
- профессиональные эксперты;
- окружные управления образования;
- Департамент образования;
- Московский центр качества образования.
МРКО создан на основе облачных технологий - неограниченное число пользователей имеют возможность работать с информацией о качестве образования одновременно в своих персональных кабинетах в сети Интернет.
В МРКО обеспечены:
- доступ к системе в любой точке мира;
- работа на любом программном обеспечении;
- обработка и доступность информации в режиме 24х7;
- непрерывное развитие с учетом всех изменений в системе образования, потребностей пользователей, запросов родительской общественности;
- соответствие проекту Московского стандарта качества образования.
МРКО включает:
- базы данных;
- инструменты;
- сервисы.
Доступ к информации баз данных, к инструментам и сервисам МРКО реализуется в регистре благодаря работе системы персональных кабинетов.
Объем информации и ее содержание регулируются настройками персональных кабинетов пользователей с учетом их прав и полномочий. Соответственно персональные кабинеты родителей обучающихся отличаются по структуре, содержанию, инструментам и сервисам от персональных кабинетов других категорий пользователей.
Как получить доступ в Московский регистр качества образования?
Доступ к персональному кабинету (логин и пароль) родителям выдает образовательное учреждение (школа или детский сад), которое посещает ребенок!
Абсолютно все родители обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Москвы имеют персональный кабинет в Московском регистре качества образования и по желанию могут получить логин и пароль от своего кабинета в день обращения к классному руководителю или воспитателю их ребенка!
В конце прошлого учебного года 34162 семьи московских школьников пользовались своими персональными веб-кабинетами на портале регистра, на сегодняшний день уже 185732 родителя имеют свои кабинеты в МРКО.
Что родители получают из Московского регистра качества образования?
Родители получают из регистра информацию о качестве образования по таким направлениям:
все результаты внешней оценки качества образования по каждому образовательному учреждению Москвы;
все результаты внешней оценки качества образования по своему ребенку;
результаты образовательной деятельности школы, в том числе данные о победителях олимпиад, конкурсов, состязаний;
результаты внутреннего самоанализа (самооценки) образовательных учреждений;
индивидуальные результаты освоения ребенком основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом вариативности программ;
индивидуальные результаты освоения ребенком основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
индивидуальные достижения своего ребенка в области воспитания, образования и развития - система «Электронный портфолио»;
результаты контрольно-надзорных процедур по образовательному учреждению, проводимых Департаментом образования;
методические материалы по оценке качества образования;
аналитические материалы для участия в принятии управленческих решений на уровне образовательного учреждения.
Также благодаря тому, что в МРКО есть целый комплекс инструментов и сервисов, родителям не только обеспечено получение необходимой информации о качестве образования, но и созданы условия для самостоятельной работы с содержанием образования, самооценки, участия в значимых событиях городской системы образования, коммуникации с участниками образовательного процесса.
Чем отличается Московский регистр качества образования от других систем?
МРКО - это единая городская информационно-аналитическая система, которая основана не только на статистике и предоставлении информации (как большинство интернет-систем), но и на экспертизе, объективной оценке, самостоятельной работе пользователя с содержанием образования, анализе, определении уровня качества образования, управлении качеством образования по результатам. Система оперирует числовыми значениями, понятийными и содержательными значениями, аналитикой.
Как устроен Московский регистр качества образования?
В основе системы два уровня оценки - внешняя и внутренняя.
Внутреннюю оценку образовательное учреждение проводит с помощью инструментов МРКО в течение всего учебного года самостоятельно, для того чтобы контролировать образовательный процесс (Закон РФ «Об образовании») и принимать управленческие решения с учетом конкретных результатов.
Применительно к школе это тестирования, различные контрольные и проверочные работы, срезы знаний, в том числе дистанционные (в режиме онлайн).
Применительно к детскому саду это длительное наблюдение за процессом развития ребенка, то есть ежегодный мониторинг детского развития (ФГТ - Федеральные государственные требования к дошкольному образованию). В ходе мониторинга в МРКО фиксируют все результаты ребенка, которые автоматически обрабатывает система. МРКО автоматически выстраивает динамику, сигнализирует о стабильных успехах и проблемных зонах, предоставляет полную информацию родителям ребенка.
Таким образом, в МРКО есть специальные инструменты и сервисы, при помощи которых педагоги и родители могут быстро, объективно и без существенных временных затрат фиксировать результаты развития, обучения и воспитания детей, отслеживать динамику индивидуальных образовательных достижений, совместно выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Внешняя оценка - это оценка, которую проводит Департамент образования независимо от образовательного учреждения, как планово, так и по заявке руководителя школы для объективизации образовательных результатов детей в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
МРКО обеспечивает автоматический многофакторный анализ данных внутренней и внешней оценки образовательных результатов детей, его используют родители, педагогические коллективы, управленцы, госслужащие как инструмент управления качеством образования.
К внешней оценке относятся также надзорно-контрольные мероприятия, экспертиза в рамках государственной аккредитации, проведение городских профессиональных конкурсов. Результаты этих процедур также фиксируют и автоматически обрабатывают в МРКО.
МРКО - масштабная система. В ее основе - совокупность многих баз данных. Система пополняется многоуровневыми потоками информации и «снизу» - через инструменты самооценки, самоанализа, портфолио ребенка, учителя, учреждения, и «сверху» - от Департамента образования.
Как работает Московский регистр качества образования?
Существуют три уровня пользования системой.
Первый уровень - информационный: образовательное учреждение ничего не вносит в регистр, а пользуется только той информацией, которая там уже есть благодаря работе Департамента образования.
Второй уровень - статистический. Он позволяет учреждению получить статистические отчеты, если они самостоятельно ведут в МРКО внутренний мониторинг качества образования - внутреннюю оценку.
Третий уровень - управленческий. Если школа пользуется инструментами и внешней, и внутренней оценки, то система в ответ выдает автоматически подробные аналитические материалы о качестве образования в школе или детском саду.
Управленческий уровень функционирования системы позволяет не только увидеть стабильные успехи, проблемные зоны, выявить причины получения ребенком конкретных результатов, но и определить дальнейший вектор развития или программу оперативной помощи ребенку, образовательному учреждению.
Какие темы и когда не были усвоены ребенком или на каком уровне освоена образовательная программа (базовый, повышенный, высокий) - вручную (традиционными способами) или на калькуляторе невозможно проанализировать и рассчитать результаты всех детей класса/учебной группы по всем темам, элементам образования, умениям, которые заложены в образовательном стандарте.
Регистр делает это за несколько секунд: и на уровне ребенка, и на уровне всего класса или учебной группы, и с точки зрения общей неусвоенной темы, и с точки зрения индивидуальных пробелов. Это дает возможность учителю корректировать свою работу, избегать малоэффективного натаскивания, осуществлять личностно ориентированный подход к обучению, а родителям - четкое понимание образовательной ситуации, создает условия их компетентного участия в управлении качеством образования, в формировании индивидуального учебного плана ребенка, его траектории развития.
Только зная зоны стабильной успешности и слабые места каждого ребенка и направленно работая над развитием ребенка или исправлением проблемных ситуаций, можно повысить качество индивидуальных результатов, которые складываются в качество образования в школе. Простой подсчет троек и четверок не ведет к экспертной, объективной оценке учебной ситуации, к управлению образовательным процессом.
Регистр позволяет родителям получить точную, объективную, компетентную, независимую оценку результатов ребенка, видеть результаты работы образовательного учреждения в целом, понимать правильность выбора конкретного образовательного учреждения, образовательной программы, учебного плана для их ребенка с учетом его образовательных потребностей, способностей и интересов.
Родители смогут проконтролировать образовательный процесс и управлять качеством образования с учетом объективных результатов ребенка, свободно ориентируясь в содержании образования на уровне требований федеральных стандартов.
Что нового в Московском регистре качества образования для родителей?
С этого (2012-2013) учебного года родителям школьников обеспечен новый сервис - уникальный для Москвы и России: онлайн-информирование родителей о результатах участия их ребенка во внешней независимой диагностике.
После обработки данных внешней диагностики, в которой участвовал ребенок, для всех родителей размещают в персональные кабинеты аналитические материалы по результатам ребенка.
Важно, что родители увидят не только результаты ребенка, но и содержание, направленность внешней диагностики (инициатива родительской общественности Москвы, поддержанная министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования Исааком Калиной).
Также родителям через МРКО предоставляется подробная карта освоенных (или неосвоенных) ребенком контролируемых элементов содержания образования, рекомендации и все необходимые разъяснения по внешней оценке качества образования.
Если в кабинете родителей нет результатов внешней оценки качества образования их ребенка, это означает, что образовательное учреждение не принимает участия в этих городских процедурах.
Посмотреть активность участия образовательного учреждения во внешней независимой оценке качества образования родители также могут в своем кабинете в разделе «Внешняя оценка - заявки ОУ» в режиме онлайн.
В сентябре 2012-2013 учебного года уже прошла внешняя независимая диагностика в 5-х классах «Сопровождение введения ФГОС» и диагностика метапредметных умений - результаты размещены в кабинетах родителей 8 октября. Прошла внешняя независимая диагностика в 7-х классах по математике и русскому языку - результаты размещены 15 октября, результаты комплексной диагностики изучения готовности первоклассников к обучению в школе размещены в кабинетах родителей 22 октября.
Каковы особенности персональных кабинетов родителей в Московском регистре качества образования?
Продуктивная и комфортная коммуникация семьи и школы - основа эффективности их взаимодействия. Все инструменты кабинета родителей в МРКО направлены на сотрудничество семьи и школы.
В современном мире, несмотря на высокий уровень развития мобильных технологий, не всегда коммуникацию семьи и школы можно назвать продуктивной, доступной и удобной. Почему это происходит? Основная причина заключается в занятости родителей: ненормированный рабочий день, совещания, встречи, переговоры, командировки. Регистр позволяет семье и школе взаимодействовать в режиме реального времени, не нарушая при этом распорядка работы и отдыха ни родителей обучающихся, ни педагогов. Также в личном кабинете родителей работает сервис, позволяющий видеть и спланировать участие семьи в мероприятиях (событиях) класса и школы.
Учесть индивидуальные образовательные потребности каждого обучающегося в образовательном процессе позволяет система «Электронный портфолио» Московского регистра качества образования.
Каждая семья может принимать участие в формировании портфолио их ребенка, это обеспечено в регистре, то есть в личном кабинете родителей работает сервис, позволяющий не только видеть, но и самостоятельно пополнять портфолио. Родитель, участвуя в формировании и пополнении портфолио своего ребенка, имеет возможность повысить его конкурентоспособность.
Основной смысл ведения накопительного электронного портфолио в том, чтобы:
показать все, на что способен каждый обучающийся;
отследить динамику его развития;
зафиксировать и не упустить конкретные успехи;
скорректировать образовательный процесс, своевременно оказав адресную помощь ребенку;
позволить родителям отслеживать образовательные результаты, оценивать качество образования.
При этом важно, что спектр образовательных достижений ребенка может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности за несколько лет в одном бумажном документе просто невозможно.
Вот почему все больше семей выбирают «Электронный портфолио обучающегося» в Московском регистре качества образования.
В конце прошлого учебного года 295962 обучающихся школ Москвы имели персональный пополняемый «Электронный портфолио» в Московском регистре качества образования, а сегодня это уже 592853 портфолио школьников и 267645 электронных портфолио дошкольников.
Для родителей и педагогов создан инструмент веб-коммуникации, который дает возможность учителю информировать родителей по окончании учебного дня о результатах ребенка, а родителям знакомиться с этой информацией в удобное для них время, отвечать на сообщения, задавать вопросы.
Для обеспечения безопасности информации персонального кабинета родителей после первой активации логина и пароля, выданного родителям в школе, необходимо сменить пароль. Для этого предусмотрен специальный сервис.
Родители могут контролировать образовательный процесс и управлять качеством образования с учетом объективных результатов ребенка, свободно ориентируясь в содержании образования на уровне требований федеральных стандартов.
В МРКО в кабинете родителей размещен перечень КЭС по всем предметам (ежегодно он корректируется в соответствии с изменениями федерального перечня). КЭС составляется на основе федеральных образовательных стандартов.
Чем обеспечивается внешняя независимая оценка качества образования?
Независимость и объективность оценки обеспечивают:
- использование на всех уровнях единых проверочных материалов, созданных на основе базы стандартизированных заданий, прошедших тестологическую и содержательную экспертизы;
- сопоставление внутреннего (ВШК, диагностика текущей успеваемости обучающегося, внутренний мониторинг) и внешнего контроля (плановые проверки, внешняя независимая оценка качества образования, которую реализует МЦКО);
- применение единой стандартизированной технологии проведения проверочных работ и компьютерной обработки полученных данных с использованием методов математической статистики.
Прозрачность и понятность оценки обеспечиваются тем, что по результатам диагностики образовательные учреждения получают в электронном виде:
- формы с результатами проверочных работ, в которых представлены данные по каждому обучающемуся и классу в целом;
- детализированную карту освоения обучающимися проверяемых элементов содержания образования, предметных и метапредметных умений;
- динамику образовательных достижений и личностного развития обучающихся;
- аналитические материалы по результатам диагностики образовательного учреждения, позволяющие соотнести данные школы со средними показателями по округу, городу;
- рекомендации по совершенствованию на основе факторного анализа полученных данных образовательного процесса.
Какие мероприятия включает в себя независимая оценка качества образования в Москве, как ребенок может принять участие во внешней независимой оценке качества образования?
Независимая оценка качества образования в Москве состоит из:
государственной (итоговой) аттестации обучающихся с использованием механизмов независимой оценки знаний (ГИА-9), ЕГЭ;
контроля качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов (ФКГОС, ФГОС);
экспертизы результатов освоения основной образовательной программы в рамках аккредитации образовательных учреждений;
мониторингов и диагностики образовательных достижений обучающихся.
При этом в рамках направления «Мониторинги и диагностики образовательных достижений обучающихся» предусмотрены:
диагностика готовности учащихся к продолжению образования на следующем этапе обучения;
диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам;
сопровождение введения ФГОС в начальной и основной школе;
метапредметная и межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся;
организационно-методическое сопровождение проведения международных исследований TIMSS, PISA, PIRLS в школах Москвы.
Каждое образовательное учреждение Москвы, в том числе негосударственные учреждения, имеет возможность самостоятельно регистрироваться через МРКО на мероприятия внешней независимой оценки качества образования, относящиеся к направлению «Мониторинги и диагностики образовательных достижений обучающихся».
При этом в сентябре - октябре проходят:
изучение готовности первоклассников к обучению в школе;
стартовая диагностика (сопровождение введения ФГОС в 5-х классах);
стартовая диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
диагностика для ОУ с углубленным изучением английского и французского языков.
В декабре - феврале проходят:
рубежная диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся: межпредметная диагностика на основе предметов естественно-научного цикла; диагностика компетентности в области решения проблем; межпредметная диагностика на основе предметов гуманитарного цикла).
В марте - апреле проходят:
мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах (сопровождение введения ФГОС: метапредметные (коммуникативные и регулятивные) умения в проектной и учебно-исследовательской деятельности, русский язык, математика;
мониторинг достижения планируемых результатов обучения в начальной школе - комплексная диагностика: 1, 2, 3-е классы;
итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам;
диагностика сформированности читательской грамотности.
Что еще было бы важно знать родителям про регистр? Наверное, то, что в нем находится вся информация о внешней оценке качества образования в образовательных учреждениях Москвы с 2007 года.
Регистр позволяет пользователям видеть качество работы коллектива образовательного учреждения объемно, целостно и в прямой зависимости от успешности каждого его воспитанника и обучающегося.
Благодаря созданию Департаментом образования МРКО, в образовательном пространстве столицы не потеряется ни один ребенок. Система построена на основе преемственности, учета и анализа индивидуальной динамики, адресности подходов, так, например, комплексный портфолио ребенка формируется с 3 лет (старт - дошкольного образования) и до 18 лет (старт - среднего/высшего профессионального образования, карьеры).

Признанные модели и системы управления

Недавно в органах по сертификации был включен Технологический университет Перейры, государственный орган. Эта модель дает аккредитацию учреждениям, которые успешно продвигают этот процесс.

Учреждения, сертифицированные или аккредитованные с признанными моделями и системами управления

Эта модель дает сертификаты учреждениям, которые успешно продвигают процесс. . По этой причине в случае, если, несмотря на предоставленные рекомендации, в сферу охвата входит ссылка на двуязычное образование, образование в области педагогики или на какую-либо специальность средств массовой информации, министерство образования публикует название сертифицированного учреждения, но а не текст сферы действия, поскольку это может привести к путанице с родителями, подразумевая, что качество двуязычия или вышеупомянутая специальность гарантируется.

Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования