Что можно сделать в террарии на андроид. "Террария", НИПы: как добавить неигровых персонажей

Фарм денег

Первый способ:

Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки "фармилки денег" потребуется:

Выкопать яму ~9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.

Второй способ:

Этот способ от Yrimir"a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).

Третий способ:

Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.

Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.


Подробное описание:

1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).

2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.

3. Прокопайте вверх и постройте "чашу" (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.

4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.

5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.

6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом, ~7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.

Суть в том, что пикси в редких случаях задевают лаву, если вы стоите на месте свечей. Чтобы их убить, я пробил блок (закрашен салатовым), чтобы можно было в разных направлениях бить их бумерангом. Брюхоноги же, если вы стоите там же, где и я, цепляют лаву с правого резервуара и сами умирают. Докучать вам будут только призраки, но только ночью. Также, советую поставить свечку и выпить зелье битвы для большего спауна, ещё можно призвать Кровавую луну, поставив кровать над небольшим озером лавы.

Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!

Четвёртый способ:

Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).


Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:

Пятый способ:

Для этого способа необходимо:

1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком

2. Провода - штук 50т.

3. 3х-секундный таймер.

4. Поляна в искажении или кримзоне.

Для большего профита используем:

1. Зелье битвы.

Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.

Шестой способ:

Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.

Что нам понадобиться:

1) 100-150 кусков железа.

2) 5-7 стаков любых блоков.

2) Сет Адской Брони.

Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)

Седьмой способ:

Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.

Нам нужно сделать все как показано на видео:

только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.

Восьмой способ:

Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.

Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.

Девятый способ:

строится такая коробка в данже после хардмода:


и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма(можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.

Десятый способ:


Одиннадцатый способ:

Фарм денег, продолжение

Двенадцатый способ:

Внимание: в этом видео нет звука!

При разбитии каждой 3-ей теневой сферы появляется босс - Пожиратель миров, которого при прямых руках и/или неплохой экипировке (molten сет вполне подходит) можно завалить на раз-два.

После нескольких карт,где разбиты все сферы мы отправляемся домой,переплавляем руду в слитки и продаём!

Фарм золотых монет:

Генератор Золота:

Генератор Золота 2

Фарм с механизмами

1.
Основан на лаве- монстры спаунятся, плывут вверх, умирают на лаве, а предметы остаются.

2.
Основан на разсинхронизации таймеров-сначала запускаем первый, потом через 2 секунды второй.

Автоматическая ферма душ света/ночи

Первый способ:

Что вам понадобится: Ловушки с шипами 100 штучек,

Ключ для проводов, кусачки, 100 шт. проводов, Активный каменный блок (можно не активный),

Таймер любой,

Переключатель (необязательно),

Спавнеры мобов (по желанию).

Мобы: больше всего падает с тех кто показан на скриншоте!


Второй способ:

Эта ферма основана полностью на лаве. Для ее постройки необходима большая пещера. Нужно сделать гладкие спуски вниз в виде пирамиды. Также вы должны разлить лаву вокруг комнаты,в которой вы будете стоять. Эту ферму можно дополнить ловушками из данжа Ящеров, чтобы защититься от зачарованных мечей и снарядов магов.


Третий способ:

Вам понадобиться:

Лава (Вёдра с ней)

Любые блоки

Амулет лавы/Ботинки хождения по воде/Обсидиановые ботинки хождения по воде/Сапоги хождения по лаве/Много платформ.

Сама ферма:

Копаемся до нужной нам высоты (Каменный слой) и выкапываем большую комнату (Желательно в полтора экрана с каждой стороны от центра,высота произвольная).Не забудьте,что комната должна быть в подземном искажении или освящении.

После этого над тоннелем который Вы прорыли делаем островок примерно 6х1.По нижним углам комнаты делаем такиеже острова,но уже 25х1.Затем разливаем лаву между "островками безопасности".Если вы используете платформы,то расставляем их максимально близко к лаве.

Огораживаем центральный островок дверями (Чтобы выбегать за душами).Не забудьте сделать систему выхода и входа.Чтобы защищаться от летающих и проходящих сквозь стен мобов можно расставить ловушки из Храма Джунглей.

Мобы,конечно,будут спавниться редко,но для увеличения их появления можно выпить зелье битвы и поставить водную свечу.

Если вы всё правильно сделали,то на боковых островках будут спавниться мобы,прыгать в лаву чтобы убить Вас,умирать и дропать души.

Фермерство

Обычные грибы:

Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве.

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.


Деревья:

Ферма деревьев - это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.


Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте - факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Светящийся грибы:

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.


Джунгли:

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и спора джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

Спора джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.


Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Гнусные грибы:

Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.

В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.

Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.


ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Ферма кристаллов:

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы "растут" медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.



Океаническая ферма:

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:


А так же видео:

Ферма хлорофита:

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

"Террария" - это игра, которая соединила в себе несколько жанров, а именно приключения и симулятор выживания.

Несмотря на мультяшность всего происходящего на экране монитора, игроку не удастся пройти «Террарию» за час. Чтобы дойти до конца, нужно немало времени.

Можно с уверенностью сказать, что «Террария» - это игра, продолжающая эру «Майнкрафта». Связь легко улавливается даже при просмотре инвентаря и анимации.

Но в статье не будет прохождения игры. Мы погорим о неигровых персонажах, которых в «Террарии» достаточно много. У геймера здесь большое количество помощников, но их придётся заслужить, выполнив несложные игровые квесты. Итак, обратимся к игре для НИПов геймер должен строить и восстанавливать самостоятельно.

Кратко о мире игры

Геймер попадает в пиксельный мир и волен делать то, что только захочет. Можно провести здесь несколько сотен часов, прорывая туннели к центру земли, или задаться целью построить небоскрёб и заселить его помощниками. Конечно, если все надоест, можно отправиться на поиски приключений.

В игре «Террария» НИПы и их жизнь не менее интересны, чем другие действия.


Необходимые условия для неигровых персонажей

При первом входе в игру геймер может столкнуться с трудностью получения виртуальных помощников. Как поселить НИПов в «Террарии»? В действительности все очень просто. Для получения любого автономного персонажа потребуется выполнить определённые условия: построить домик, создать предмет комфорта и предмет с плоской поверхностью. Конечно, любому из восемнадцати НИПов потребуется свет, потому что они боятся темноты, как большинство людей в реальности.

Что собой представляют предметы комфорта?

Какие же условия необходимо создать в игре «Террария»? НИПы, которых вы желаете заселить в свой дом-муравейник, могут потребовать следующие предметы.

Предметами комфорта считаются:

  • любой стул;
  • лавочки;
  • скамейки;
  • кровати;
  • трон и туалет.

К предметам плоской поверхности относятся:

  • все столы;
  • верстаки;
  • ящик для одежды;
  • ванная и шкаф для книг.

Источники света:

  • факелы;
  • люстры и канделябры;
  • звезда в бутылке;
  • лампы.


При этом для того, чтобы некоторые неигровые персонажи вступили в игру, потребуются специальные условия появления. Это нужно не для всех двадцати - только восемнадцати из них требуются подобного рода действия.

В игре «Террария» НИПы могут не появиться по нескольким причинам: если рядом армия гоблинов или на момент их появления ночь.

Кого можно заселить в домик?

Вот мы и подошли вплотную к следующему вопросы. Какие НИПы в "Террарии" существуют?

Первый персонаж, которого чаще всего удается заселить в домик, это гид. Он появляется в самом начале игры. Это, по сути, единственный, кто помогает отбиться от всякой нечисти во время строительства и сбора материала. На протяжении всего игрового процесса этот помощник дает рекомендации и крафтовые рецепты, помогает сруководством по игре.

Вторым представителем НИПов, появляющимся в домике, может стать поставщик красителя. Его появление обусловлено наличием в инвентаре игрока любого красящего предмета или материала для создания красителя. Построив для него домик и выполнив простые требования, вы получите торговца серебряным красителем и пак с красками. Был введён с патчем 1.2.

Следующий виртуальный поставщик - это купец. Получить его можно в тот момент, когда у всех игроков в инвентари будет суммарно положено по 50 серебряных монеток. Важный предмет из его ассортимента — это шлем. Кроме того, купец продает следующие базовые предметы:

  • зелье для восстановления маны и лечения;
  • каски для шахтёрских работ;
  • факел;
  • стрелы и сюрикены;
  • медную кирку и топор;
  • материал для наковальни.

При установке обновления 1.1 игрока лишают возможности заполучить второго купца.

Еще один персонаж - подрывник. Несмотря на то, что в игре «Террария» НИПы весьма разноплановые, именно этот персонаж считается особенно ценным. Условие для его появления - наличие в вашем инвентаре любой взрывчатки. Игроку он поставляет гранаты, бомбы либо динамит, одним словом, фейерверк на любой вкус.


Художник заселится в ваш небоскрёб после того, как вы приобретёте трёх других неигровых персонажей и оставите место для него. После выполнения данного условия он начнёт шастать по вашему домику, предлагая предметы для покраски стен, в том числе кисть, скребок для краски и различные цветовые пигменты.

Медицинский работник (медсестра) появится, когда ваш персонаж найдёт и использует кристалл жизни. В будущем она за определённую сумму будет вас лечить. Интересно, что размер её гонорара зависит от количества здоровья, которое потребуется восстановить. Она не торгует. Начиная с обновления 1.1, игроку запрещено создавать более одной медицинской сестры. Приходится следить за своими очками "хп".

Дриада прибудет, когда игрок убьёт любого босса, кроме мини-боссов (например, король слизней).

Тусовщица появится при приобретении семи неигровых персонажей. Она является поставщиком машины для создания пузырей, конфетти, дымовух и праздничных ракет. Тусовщица может создать настроение в вашем большом домике. Персонаж был введен позже остальных в игру «Террария».

НИПы с обновлением 1.2 обзавелись дополнением. Шанс её появления составляет два процента, и то на закате.

Оружейник станет доступным при наличии в инвентаре геймера оружия или патронов, которые он и поставляет.


Гоблин-инженер находится в подземельях после зачистки армии гоблинов. Он помогает за определённую плату сменить зачарованность оружия.

Шаман становится доступным после убийства пчелиной королевы.

Подведем итоги

Кстати, для гида и старика (его можно найти ночью у входа в данж, где он призывает скелетона) специальных условий не требуется, их появление - это стартовое событие.

Имена НИПов в «Террарии» генерируются случайным образом. Только Санта-Клаус никогда не меняется. На этом все!

При беге по асфальту вы не можете получать модификаторы бега от ботинок(Молниеносные Ботинки, Ботинки Ахилеса и т.д.)
. Если хотите просто зафармить солнечное затмение или любое другое нашествие, то можете сделать коробочку вокруг себя и сломать блок под крышей, затем с помощью молота слелать из следующего снищу блока полублок, после чего взять любое йо-йо и прокинуть его сквозь отверстие.
. Если вы находите волшебника, то за цену всего в 50 золотых монет вы сможете приобрести себе посох, который может заменить вам крылья и помочь в поиске небесных островов.
. В мои времена, что бы победить любого босса, можно было взять броню жука и крестик, стать на шипы из данжа Скелетрона и просто убивать босса. (Дело в том, что Крестик вроде как увеличивал время неуязвимости после удара, стоя на шипах вы постоянно будете получать урон (который броня жука срежет до минимума в 1 еденицу), в то время как все остальные атаки босса будут просто уходить в неуязвимость)
. Если вы падаете, и у вас в инвентаре есть крюк, то смело бросайте его под себя в любую поверхность и он просто проигнорирует весь урон.
. Если вы летите на всей скорости со спектральными ботинками, то есть шанс пролететь в отверстие диаметром в 1 блок.
. Если подойти к стене вплотную то такие виды оружия как Терра-меч, Настоящая Грань Ночи, Настоящий Экскалибур и всё остальное, что мечет снаряды, будут просто атаковать сквозь неё.
. Если вы попытаетесь повесить банку со звёздочкой на блок, по которому вы до этого ударили молотом и превратили его в полублок, то у вас ничего не выйдет. Однако, если это сделать после того, как вы её повесили, то банка останется висеть как ни в чём ни бывало.
. Если хотите получить много золотых рыбок - у меня есть для вас решение. Если вы рыбный фетишист решили завести себе "золотую" компанию - то пожалуйста! Постройте дом рядом с водоёмом, размер которого не меньше 15x15 клеток и поставьте в настройках функцию "Frame Skip: OFF". И вуаля: за 10 минут (НЕ ИГРОВЫХ!) получите 15-20 рыбок.
. В мобильной версии есть очень полезный баг. Суть его заключается вот в чём: вы берёте в руку сердце/звезду маны/фрукт жизни, используете его и сразу же нажимаете на кнопку инвентаря. Далее, убираете предмет в другую ячейку инвентаря и выходите из него. Вуаля! Предмет остался, а хп/мана - пополнились. (С зельями идентично)
. С помощью входной и выходной трубы можно залить весь мир водой, только лишь из одной маленькой лужицы. Это происходит потому, что выходная труба выливает больше воды, чем входная.
. Раньше, при использовании призывалок боссов некоторые из них могли заспавниться без парочки своих частей. Это намного облегчало битву с ними.
. Для создания искусственного биома требуется не менее 100 блоков. С помощью этого вы сможете имитировать грибной биом/биом джунглей для поселения там трюфеля/шамана соответственно.
Маленькая выноска с основной информацией о жителях:
Минимальный размер дома: 10x6 клеток, включая стены (т.е. 8х4 свободного места).
Гид - поселится всегда при наличии свободной комнаты, помогает узнать рецепты крафта.
Торговец - появится, если собирать деньги. Продаёт свинку-копилку, сачок и сейф.
Дриада - появится при убийстве хотя-бы 1 босса. Продаёт семена, при опасности даёт щит на 8 защиты.
Оружейник - появится при наличии хотя-бы 1 торговца и огнестрельного оружия. Продаёт оружие, части оружия, патроны.
Медсестра - появится при увеличении здоровья путём кристальных сердец. Лечит.
Подрывник - появится при наличии бомб у игрока. Продаёт взрывчатку, порох.
Портной - появится при убийстве Скелетрона в данже. Продаёт нитки, одежду.
Волшебник - появится при нахождении его в пещерах в хардмоде. Продаёт зелья маны, посох, книги.
Гоблин-инженер - появится при нахождении его в пещерах в хардмоде. Продаёт ракетные ботинки, верстак инженера.
Механик - появится при нахождении её в пещерах/данже в хардмоде. Продаёт провода, ключи, активаторы.
Маляр - появится при наличии 6 жителей. Продаёт краску.
Паромеханик - появится при убийстве одного из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак.
Тусовщица - появится с маленьким шансом при наличии 13 жителей. Продаёт конфетти, ракеты.
Пират - появится при победе над пиратским вторжением. Продаёт пушки, ядра.
Санта Клаус - появляется с 15 по 31 декабря. Продаёт костюм Санты.
Шаман - появится после убийства Королевы Пчёл. Продаёт ингридиенты для фласок, фонтаны.
Киборг - появляется при убийстве Плантеры. Продаёт ракеты, миномёт.
Трюфель - появится в грибном биоме. Продаёт машину для создания грибных слитков.
Продавец красителей - появится при наличии ингредиента для красителя. Продаёт красители, машину для создания красителей.
Стилист - появится при освобождении из паучьего гнезда. Меняет внешность.
Рыбак - появится при нахождении на пляже. Даёт задания на ловлю рыб.
Налогосборщик - появится при освлбождении его души из ада путём осыпания очищающим порошком. Собирает налоги с жителей и приносит вам деньги.
Трактирщик - появляется при убийстве Мозга Ктулху/Пожирателя миров. Продаёт стойку для кристалла и кристалл.
. Я решил побольше затронуть Трактирщика и DD2 (Dungeon Defenders 2). Итак, вы убили босса (Мозг Ктулху/Пожиратель Миров - зависит от заражения) и теперь вы можете найти в любой точке карты, будь то дно моря или небесный остров, в стельку бухого Трактирщика, лежащего лицом в землю (Его поиск затрудняет его спрайт, сливающийся с остальным миром). Поговорив с ним о Древнем Кристалле, он даёт нам 5 монет защитника за которые мы можем себе позволить купить посох для того, что бы ставить оборону. Использование посохов требует особую ману. Мана собирается в течении всего нашествия, путём выбивания её из убитых врагов. Для того, что бы призвать нашествие (WTF???) нам нужна площадка в (хотя бы) 200 блоков длинной. Это облегчит убийство мобов.
. Если вам нужен обсидиан, то раздобыть его не составит особых усилий. Вот что для этого нужно: выкапываете яму в земле шириной блоков 15-17, делаете маленькие стены из блоков по бокам этой ямы, и выливаете туда лаву. Затем просто сверху заливаете ведром воды.
. Список всех боссов в игре на данный момент:

Дохардмодные боссы:

Скелетрон
Глаз Ктулху
Пожиратель Миров
Королевский слизень
Мозг Ктулху
Королева Пчёл

Ключевые боссы:

Стена Плоти
Плантера (по сути, Shipasty был прав - без Плантеры невозможно убийство Культиста, соответственно она является ключевым боссом. Она делит игру на ранний хардмод и поздний хардмод)

Хардмодные боссы:

Скелетрон Прайм
Уничтожитель
Близнецы
Голем
Культист
Мунлорд (Лунный Лорд)
Герцог Рыброн
Небесные Башни (По сути, это также 4 босса, только они не атакуют вас сами.)

Боссы Событий:

Траурное Дерево (Тыквенная Луна)
Тыквенный король (Тыквенная Луна)
Сантанк (Ледяная Луна)
Ледяная королева (Ледяная Луна)
Злая ель (Ледяная Луна)
Летучий Голландец (Пиратское вторжение)
Летающая тарелка (Марсианское нашествие)
Бетси (Старая армия)
. Минимальное расстояние от стойки для древнего кристалла до портала - 60 блоков.
.Стену плоти, Скелетрона, Глаз Ктулху, Близнецы, Разрушитель, Плантера, Королева Пчёл, Королевский слизень - всех этих боссов можно убить всего за 1 игровой тик (1/20 секунды т.е. 1 удар (время чувствовать себя OnePunchMan"ом))