Как в фотошопе сделать слой прозрачным. Как выделять прозрачные объекты в фотошопе - SkillsUp - удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Результат того, что мы будем создавать.

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью обработки любой фотографии. Однако часто то, что нам нужно выделить - не так конкретно, как может показаться с первого взгляда. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать выделение стакана, который включает в себя прозрачные элементы. Давайте начнем!

Картинка, используемая в данном уроке.

Шаг 1. Выбор инструмента для выделения

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью процесса редактирования изображений в Adobe Photoshop. Процесс выделения частей изображения не является сложным, но иногда прозрачные области могут всё усложнить. Для задач такого типа не достаточно использовать инструмент «Перо» (pen tool). Для выделения областей с переменным уровнем прозрачности необходим инструмент или команда, которая позволит нам управлять информацией о яркости цветовых каналов изображения. Мы заинтересованы не только в простом вырезании фона - нас больше интересует создание маски, в которой мы сможем получить информацию о различных уровнях яркости для того, что бы определить этот сложный уровень прозрачности. В качестве канала используем просто изображение в градациях серого (grayscale). Мы можем эффективно использовать этот канал для того, чтобы создать маску, потому что маска также использует градации серого для хранения информации о прозрачности (чистый белый=100% непрозрачности; чистый черный=100% прозрачности).

Простая прозрачность Сложная прозрачность

Шаг 2. Используем каналы для выделения

Одно из основных преимуществ доступа к раздельными каналами (channels) в Photoshop - это возможность сделать выделения области. Вы можете использовать индивидуальные каналы, чтобы сделать различные выделения области изображения. Если вы хотите выбрать определенный объект в изображении, используйте цветовые каналы, которые создают наибольший контраст по краям этого объекта.

Шаг 3. Выбираем самый контрастный канал

Это оригинальное изображение. Хотя это изображение в CMYK, такой же способ сработает и в случае c изображением в RGB. Единственная разница будет в панели каналов. В RGB изображении вместо четырех цветовых каналов и одиного комбинированного канала будет три цветовых канала и один комбинированный канал. Целью данного урока является убрать черную часть (фон), но не тронуть стакан, воду, пузырьки и отражение под стаканом, так, что бы мы могли разместить стакан на любом фоне (однотонном или на фото). В этом уроке мы будем использовать команду Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 4. Функци Apply Image

Команда «Внешний канал» (Apply Image) позволяет смешивать один слой изображения и канал с слоем и каналом активного изображения. Но помните - для того, что бы названия картинок появились в диалоговом окне Внешнего канала (Apply Image) (если вам понадобиться смешивать каналы разных изображений), пиксельные размеры изображений должны совпадать. Однако мы не будем использовать нескольких изображений. Мы собираемся смешивать копию черного канала с этой же самой копией черного канала. Но сила Внешнего канала (Apply Image) кроется в «Target Selection» (параметры внизу диологового окна «Внешний канал»). Здесь вы можете задать режим наложения или тип смешивания, который вы хотите использовать в течение наложения во Внешнем канале (Apply Image).

Шаг 5. Выбираем самый контрастный канал

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналов (Channels) просмотрите все каналы и найдите канал с лучшим контрастом. Найти канал с хорошей контрастностью очень важно для хорошего выделения нужной области изображения.

Шаг 6. Выбираем самый контрастный канал

Здесь самый лучший контаст между стаканом и фоном у чёрного канала.

Шаг 7. Дублируем канал

Создайте дубликат черного канала, перетаскивая его через значок «создать новый канал» (create new channel) внизу Панели «Каналы» (Channels). Вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши по черному каналу и выбрать «создать дубликат канала» (duplicate channel).

Шаг 8. Увеличиваем контраст канала с помощью Apply Image

Затем выберите копию черного канала и зайдите в Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 9. Увеличиваем контраст канала

Сначала смешайте один раз с Умножением (Multiply) для усиления черного и преобразования при этом любой серой области из фона в черный цвет. Уменьшайте непрозрачность (opacity) до 50%, чтобы создать наложение, которое не будет слишком сильным. Так же мы можем устранить некоторые белые части, так как они не являются чисто белыми.

Шаг 10. Принцип режима наложения Multiply

Режим наложения Умножение (Multiply) воспринимает информацию о цвете в каждом из каналов и умножает основной цвет на накладываемый цвет. Результирующий цвет всегда получается более тёмным. Умножение любого цвета на черный даст черный. Используя режим наложения Умножение (Multiply) мы устраняем все серые части из фона.

Шаг 11. Увеличиваем контраст канала

Далее сделайте два раза наложение с Перекрытием (Overlay) для того, что бы увеличить белый. Теперь мы можем легко выделить белую область. Нашей целью здесь является создание эффективной, быстрой и приемлемой маски. На этот раз в области наложения используем 100% - ую Непрозрачность (Opacity).

Шаг 12. Приницп работы режима наложения overlay

Наложение с параметром «Перекрытие» (Overlay) умножает или усиливает цвета, в зависимости от основного цвета. Базовый цвет не будет заменен, но будет смешан с совмещенным цветом, чтобы отразить светлоту или темноту первоначального цвета. Белые участки становятся светлее, а черные участки становятся темнее. С помощью Перекрытия (Overlay) мы увеличим силу белой части, так как мы хотим оставить белые области, но итоговым изображением является маска из черной области.

Шаг 13. Рисуем белой и черной кистью, чтобы сделать оптимальное изображение канала

Вы все еще можете настроить копию черного канала с помощью кисти (brush) и рисовать белым или чёрным цветом. Рисуйте белым для того что бы оставить участки изображения и рисуйте чёрным, что бы удалить или скрыть участки. Белый означает непрозрачность и черный -прозрачность в рамках канала.

Шаг 14. Загружаем канал как выделение

Загрузите копию черного канала как выделение (selection) используя либо Ctrl-клик на канале, либо первую кнопку внизу панели каналов, которая загружает содержимое канала как выделенную область (load channel as a selection).

Шаг 15. Дублируем фоновый слой

Затем перейдите на панель Слои (Layers) и скопируйте слой с фоном путём перетаскивания его к кнопке «Создать новый слой» (create new layer), находящейся внизу панели слоёв. Вы также можете щелкнуть правой клавишей мыши по фоновому слою и выбрать «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer).

Шаг 16. Создаем маску с изображением объекта

Затем выберите новый слой (Копию фона) левым кликом мышки. Выделение по-прежнему активно. Нажмите на значок маски (mask) внизу панели Слоев, чтобы создать маску.

Шаг 17. Создаем цветной фон под объектом

Теперь создайте новый пустой слой и заполните его красным или синим цветом. Проверьте качество маски. Вы обнаружите, что внутри маски есть несколько " серых зон".

Шаг 18. Удаление серой зоны

Существует два процесса для удаления этой нежелательной " серой зоны". Хотя первый процесс, описанный ниже, даст вам лучший выход, но все-таки давайте рассмотрим оба варианта.

Шаг 19. Меняем режим наложения

Процесс 1: Измените режим наложения копии фонового слоя на «Замена светлым» (Lighten) для того, чтобы удалить " серую зону".

Шаг 20. Меняем режим наложения

Режим наложения «Замена светлым» (Lighten) изучает цветовую информацию в каждом канале и заменяет те пиксели, которые являются темнее, чем смешиваемые цвета, а те пиксели, которые светлее, чем смешиваемые цвета, не меняются. В результате удаляются темно-серые пиксели.

Шаг 21. Загружаем выделение

Процесс 2: Ctrl-клик на миниатюру маски копии фона, чтобы загрузить маску, как выделение. Вы также можете загрузить выделенную область из копии черного канала.

Шаг 22. Создаем новый корректирующий слой

Затем нажмите на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Adjustment layer) внизу панели «Слои».

Шаг 23. Создаем новый корректирующий слой

Выберите в раскрывшемся списке «Уровни» (Levels) и создайте новый корректирующий слой.

Шаг 24. Серую зону преобразуем в белую

Затем в диалоговом окне уровней сначала перетащите ползунок полутонов (средний) и затем ползунок светлых зон (справа), влево для удаления " серой зоны" (или, скорее, преобразования серого в белый).

Шаг 25. Финальные штрихи штампом

После применения режима «Замена светлым» (Lighten) , если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что существует несколько пострадавших частей в белой области. Вы можете использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) для того, что бы исправить эти части.

Шаг 26.

Вот и всё. Вы можете использовать ту же технику, для того, чтобы выделять сложные объекты с переменным уровнем прозрачности. Ниже показано как было до и как стало после проделанной работы.

Конечный результат

Прозрачность в фотошопе является одним из замечательных его свойств. Прозрачность позволяет нам видеть одно изображение (объект) сквозь другое, создавать эффекты глубины картинки. С помощью прозрачности создаются удивительные по своей красоте коллажи.

То, что мы с вами называем "прозрачность", в фотошопе имеет название "непрозрачность". Точнее - настройка непрозрачности инструментов фотошоп позволяет нам достигнуть желаемого эффекта прозрачности. Непрозрачность устанавливается в процентах. Абсолютной непрозрачности соответствует 100%, а абсолютной прозрачности - 0%. Просто запомните, что если Вы установили непрозрачность фона или инструмента, к примеру, - 80%, то фон, или мазок инструмента будут иметь прозрачность 20%. Такое простое соотношение непрозрачности и прозрачности.

С помощью непрозрачности в фотошопе можно задать прозрачность фона, прозрачность цвета, прозрачность картинки в целом или только ее части, прозрачность объекта и прозрачность слоя. Эффект прозрачности в фотошопе может достигаться различными способами: настройкой степени прозрачности (непрозрачности) слоя, настройкой прозрачности (непрозрачности) инструментов фотошоп, применением маски на выделенную область.

Как сделать прозрачность цвета в фотошопе, при наложении градиента, я уже писал в своей статье " ".

Сегодня я хочу рассказать Вам, как сделать прозрачность фона в фотошопе, как сделать прозрачность картинки (рисунка) и объекта. Думаю, Вам будет интересно не только, как создать прозрачность, но и как ее сохранить. Особенно вопрос сохранения прозрачности актуален при подготовке картинки для загрузки на веб сайт.

Перейдем от теории к практике. Думаю, Вам не терпится узнать, как создать прозрачность в фотошопе.

Прозрачность фона

Зачастую нам необходимо иметь прозрачный фон картинки. Наиболее актуальным данный вопрос является при подготовке фото (картинки) товара для размещения в каталоге товаров интернет магазина. Так же прозрачность фона нужна при создании логотипов и других изображений (рисунков) для сайтов, которые зачастую имеют не однотонный фон. Прозрачность фона картинки позволяет ей гармонично вписаться в дизайн сайта.

Предположим, что мы готовим каталог товаров для интернет магазина оргтехники.

Инструменты прозрачности

Инструментами прозрачности фотошоп являются любые инструменты, предназначенный для рисования, ("Кисть", "Карандаш", "Заливка", "Градиент", "Штамп", "Прямоугольник" и др.). Инструментом прозрачности также является инструмент "Ластик". Он позволяет изменить прозрачность объекта (рисунка) только в том месте, где нам надо, не меняя прозрачность всего слоя. Мы можем назначить для каждого из инструментов прозрачности любую степень прозрачности. Для этого необходимо воспользоваться панелью управления настройками инструмента.

Прозрачность в Photoshop – одно из ключевых понятий. Если вы только начали изучать Фотошоп и еще не знаете, как сделать прозрачным фон фотографии или как сделать часть рисунка прозрачной, этот небольшой урок с иллюстрациями будет для вас полезным.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Для того, чтобы сделать прозрачный фон на фото или рисунке, достаточно создать 2 слоя: нижний прозрачный фоновый слой и верхний видимый слой, на котором удалить ненужные участки изображения.

1. Открываем Photoshop . Открываем в нем картинку, которую нужно разместить на прозрачном фоне (File->Open… ).

2. Выделяем все изображение/фото (Ctrl+O ).

3. Копируем выделенную картинку (Ctrl+C ).

4. Открываем новый файл в Фотошопе (File->New… или Ctrl+N ). В появившемся окне в самом нижнем выпадающем списке выбираем значение Transparent – «прозрачность»:


Нажимаем Enter и видим, что Photoshop создал новый файл с фоном, состоящим из бело-серых квадратиков. Такими квадратиками в Фотошопе обозначаются полностью прозрачные области.

5. Вставляем в новый файл с прозрачным фоном ранее скопированное изображение. Для этого используем традиционную Ctrl+V . В результате в текущий, полностью пустой и прозрачный слой будет вставлено ранее скопированное изображение.

6. Выделите область, которую нужно удалить с помощью обычных инструментов выделения (М )

или с помощью «волшебных» инструментов (W ):

Нажмите на клавиатуре клавишу Delete и вместо выделенного фона или фрагмента картинки увидите бело-серые квадратики – эта область будет прозрачной. Далее можете либо сохранить изображение с прозрачностью либо продолжать эксперименты с картинкой в Фотошопе.

Как сделать полупрозрачный текст и «водяной знак»

В Фотошопе, помимо состояния «полностью видим » и «полностью прозрачен » существует состояние частичной видимости или частичной прозрачности . Частичная видимость объекта на рисунке указывается в процентах.

Полупрозрачный текст, логотип или другие полупрозрачные метки поверх оригинальных изображений часто используют для защиты авторских прав. Наносятся они, как правило, с помощью Фотошопа или специальных плагинов. Их цель – указать первоисточник изображения, указать авторство, усложнить жизнь тем людям, которые захотят своровать картинку.

Допустим, нам нужно выложить на сайте компании эксклюзивное фото автомобиля, указав поверх фотографии полупрозрачную надпись. Делается такая полупрозрачность в Фотошопе очень легко:

1. Запускаем Фотошоп и открываем в нем нашу фотографию (File->Open… ).

2. Выбираем инструмент Текст (T ) и пишем поверх фото надпись нужного размера, цвета и стиля:

При этом текст будет автоматически размещен в отдельном слое и быть 100% видимым.

3. Установим 40%-ю видимость белой надписи на фото. Для этого в окне слоев (Layers ) передвинем ползунок свойства Opacity в значение 40%:

Все. Теперь картинку с полупрозрачной надписью можно сохранять в формате JPG и выкладывать на сайт. Аналогично вместо текста можно вставить любой другой рисунок, например, логотип BMW или сайта.

В каком формате сохранить картинку с прозрачностью

Обратите внимание, что сохранять обработанную в Фотошопе фотографию с прозрачными участками в формате JPEG нельзя – этот формат не поддерживает прозрачность. Прозрачные участки при сохранении в JPG автоматически будут заполнены цветом (по умолчанию — белым). Среди , корректно отображаются браузерами и поддерживают прозрачность – только GIF и PNG. Родной формат Фотошопа PSD браузерами не отображается.

К сожалению, графические форматы GIF и PNG имеют свои ограничения. Формат GIF, как и 8-битный PNG, может запомнить максимум 256 цветов, потому для сохранения фотографий он не подходит. Несмотря на то, что 24-битный PNG подходит для хранения фотографий и другой графики с градиентами и прозрачностью, многие сайты ставят ограничение на форматы загружаемой посетителями графики. Потому свои фото или аватары можно загрузить на такие сайты только в формате JPG или GIF. В этом случае фотографию придется сохранять не на прозрачном фоне, а вставлять в Фотошопе тот фон, на котором она будет размещаться на сайте, сохранять результаты работы в JPG и уже потом заливать на сайт.

В момент взаимодействия с пользователем? То есть как-то интересно выделить картинку при наведении на неё указателя мыши.
Технических решений этой задачи предостаточно и расписаны они в мельчайших подробностях. Так что нового ничего не открою, а просто-напросто поделюсь простеньким фрагментом кода CSS, который в разных вариация часто использую сам.

Для создания привлекательного эффекта прозрачности, или если хотите, легкой размытости изображений при наведении, мы будем использовать замечательное свойство opacity из обоймы CSS3.

Показал сразу два варианта использования свойства . В первом случае прозрачность включается при наведении на картинку, а во втором, изображение изначально выводится с легкой размытостью и уже при наведении на него наводится резкость.

Думается мне что у вас, как и у меня нет надобности применять такой эффект для всех изображений скопом, так что достаточно создать отдельный класс, чтобы особо не мудрить, например класс.opacity , присвоить его нужной картинке, и уже в css экспериментировать с различными вариациями одноименного свойства.
Можно ограничиться одним единственным свойством opacity регулируя уровень прозрачности в ту или иную сторону, а можно добавить некую иллюзию плавности перехода используя универсальное свойство transition с определенными значениями.
Применительно первого варианта рассматриваемого примера, я использовал следующие значения:

. opacity { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; } . opacity: hover { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; }

Opacity { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); } .opacity:hover { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); }

filter:alpha прописал не случайно, без этого костыля IE8 напрочь откажется обрабатывать прозрачность, так что пока ещё уйма народа пользуют этот недобраузер, незабываем о примочках. То же самое и с префиксами у свойства transition для других браузеров, единой поддержки стандартов пока нет, а значит для надежности указываем конкретно)))

Во втором варианте всё наоборот, картинка выводится с легкой прозрачностью по умолчанию, а при наведении на неё резкость плавно восстанавливается. Достигается это, как вы уже наверное догадались, простой перестановкой свойств:

. clarity { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; } . clarity: hover { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; }

Clarity { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); } .clarity:hover { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); }

В примере, для второго варианта прописал класс.clarity , как говориться, что первое взбрело на ум, особо на этом аспекте не зацикливайтесь, здесь на что хватит фантазии, как обзовёте, с тем и будете работать))).

На этом вроде бы и всё. Простейший набор свойств, небольшой стартовый шаблон для создания ещё одного замечательного эффекта с помощью CSS3, надеюсь пригодится кому-нибудь, да и самому память подмолодить иной раз нелишне.

С уважением, Андрей.

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.